Составление проектов бюджетов

Бюджетный процесс - регламентированная законами деятельность органов властипо составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.Участниками бюджетного процесса являются: президент ПМР, органызаконодательной власти, органы исполнительной власти, финансовые органы,органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, органы кредитно-денежногорегулирования, органы финансового контроля, государственные внебюджетныефонды и распорядители бюджетных средств. Получателями бюджетных средствявляются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарныепредприятия, другие организации, а также кредитные организации, выполняющиеотдельные операции с бюджетными средствами.Президент ПМР не позднее 15 мая представляет на утверждение Верховному СоветуПМР концепцию бюджетной и налоговой политики на предстоящий бюджетный год,которая содержит и закрепляет:а) основные принципы бюджетной политики государства на будущий финансовый год:- определение приоритетных социальных сфер для государственной помощи;- фиксирование расходов из государственного бюджета на финансированиезаконодательных и иных нормативных актов, которые содержат положения огосударственной поддержке (социальные льготы, выплаты, компенсации и пр.);- определение особенностей межбюджетных отношений на будущий финансовый год(исходя из необходимости исполнения социальных нормативов бюджетнойобеспеченности);- предельный размер расходов на содержание государственного управления;б) основные принципы налоговой политики государства на будущий финансовый годи определение общего объема доходной части государственного(консолидированного) бюджета, в том числе:- предложения по определению общей величины налоговой нагрузки нахозяйствующих субъектов и иные виды налогоплательщиков;- предложения по установлению предельной величины налоговых ставок по всемвидам налогов;- прогнозируемый объем доходной части государственного бюджета;в) приоритетные отрасли и виды деятельности, подлежащие финансированию либоиной форме государственной поддержки, в том числе:- определение отраслей и групп предприятий, имеющих право на государственнуюподдержку или государственное поощрение;- закрепление приоритетных сфер деятельности, отраслей в области льготногоналогообложения, принципы льготного налогообложения и установление предельныхобъемов налоговых освобождений;г) основные показатели исполнения бюджета текущего года и фактическиепоказатели исполнения на момент представления документа в Верховный СоветПМР;д) предложения по изменению положений бюджета на текущий год (в том числесеквестр), если для этого есть законные предпосылки.Верховный Совет ПМР рассматривает и до 25 июня принимает решение по концепциибюджетной и налоговой политики.До 5 июля Президент ПМР выносит на рассмотрение Верховного Совета ПМР проектызаконодательных актов, вносящих изменения и дополнения в действующееналоговое законодательство, и не позднее 1 октября представляет нарассмотрение Верховного Совета ПМР проект закона о бюджете на следующий год.До 1 августа Президент ПМР представляет на рассмотрение Верховного СоветаПрогноз социально-экономического развития на предстоящий бюджетный год.До 1 сентября центральный банк представляет в Верховный Совет ПМР проектОсновных направлений единой государственной денежно-кредитной политики.[6]

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: