Прирост массы прибыли от реализации продукции растениеводства по факторам

Факторы прироста

Прирост массы прибыли (убытка)

Относительный прирост МП (убытка) за счет факторов

Индекс изменения факторов

тыс. руб. к итогу, %
Цена реализации продукции 13277 214 8851,3 0,456
Себестоимость реализованной продукции -13546 -218,3 -9030,7 1,942
Объем реализации продукции 6473 104,3 4315,3 17,869
И т о г о 6204 100 4136,0 Х

 

В третьей типической группе по сравнению с первой масса прибыли возросла на 6204 тыс. руб. в результате повышения себестоимости продукции она снизилась на 13546 тыс. руб. Повышение объемов реализации и изменение цены реализации положительно сказалось на размере массы прибыли, увеличив ее соответственно на 6473 тыс. руб. и 13277 тыс. руб.

Определим средние показатели рентабельности (убыточности) реализации продукции как отношение массы прибыли к полной себестоимости, реализованной продукции:

 

В первой типической группе   =150/387*100=38,76%;

В третьей типической группе  = 6354/27956*100=22,73%

Средний уровень рентабельности в третьей группе меньше чем в первой на 16,03%. Чтобы выяснить за счет чего произошло изменение рентабельности, проведем анализ средней рентабельности реализации по группе основных продуктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: