В переводе с английского означает «многокомпонентная среда», которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяет области применения компьютера в учебном процессе. Мультимедиа программы - наукоёмкий продукт, поэтому мультимедийные издания создают следующий спектр возможностей для учителя и учащихся:
- отбор информации
- прогнозирование понимания, усвоения и характер мышления учащихся в процессе самостоятельной работы по плану учителя
- сочетание средств данной мультемедийной книги с традиционными средствами обучения
- удовлетворять познавательный интерес к школьному предмету.
Логика урока с использованием мультимедийных средств предполагает:
Ø соответствие мультимедийных программ учебному содержанию, цели урока
Ø взаимосвязь всех частей урока
Ø цельность
Ø обоснованность приёмов, методов, средств
Ø динамику учебного процесса, развитие учащихся на пути к цели
Ø результативность учебной деятельности учащихся на каждом этапе урока.