На сколько должен вырасти объем продаж для покрытия дополнительных постоянных затрат?

Постоянные затраты покрываются за счет маржинальной прибыли, поэтому дополнительный объем реализации∆Qдляпокрытия дополнительных постоянных затрат ∆FCравен

.                                      (6.15)

На сколько должны измениться объем продаж (или)и цена, чтобы выйти из зоны убытков и обеспечить получение целевой прибыли?

Если базовые и новые значения цены и объема продаж равны p0 и p и Q0 и Q, соответственно, то индекс изменения цен , а индекс изменения объема продаж . С учетом изменения цены и объема продаж новая выручка S*IQ*Ip= FС + V*IQ + P.

Тогда для получения прибыли заданного уровня изменение объема продаж должно составить                 

,                                                  (6.16)

а изменение цены                

 .                                           (6.17)

Таким образом, анализ безубыточности учитывает только те затраты, которые изменяются с принятием решения – переменные затраты; постоянные затраты принимаются неизменными на данном временном интервале, являются нерелевантными и не оказывают влияния на принятие управленческих решений.

 

Принятие управленческих решений

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: