Тема «Фрукты. Сад». | Образовательная область | Задачи | Литература | |
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «Фруктовая корзина» | 1. Уточнить и расширить знания и представления детей о фруктах. | Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» стр.28 | |
Речевое развитие Обыгрывание сказки В.Сутеева «Яблоко» | 1.Формировать умение понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, умение домысливать, понимать написанное «между строк». 2.Развивать пантомимические навыки, умение создавать образы с помощью мимики, жестов, интонации. 3.Воспитывать любовь к художественным произведениям. | О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр.38 | ||
Физическое развитие | ||||
Вторник | Познавательное развитие Математика+конструирование | Задачи: 1. Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Формирование навыка сравнения предметов по толщине визуально. 4. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры. | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.246 (перенос) | |
Художественно-эстетическое развитие Музыка | ||||
Среда | Познавательное развитие Беседа «Осенние хлопоты человека». | Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме в саду. | В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология стр.27 | |
Физическое развитие | ||||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «В саду созрели яблоки». | Задачи: 1. Рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны. 2. Закреплять навыки работы с красками. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.87 | ||
Четверг | Речевое развитие «Ёжик в саду» | Рассказ по картинке, используя опорные картинки. | В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.24 | |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Банка варенья для Карлсона» | Показать способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. | И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.134 | ||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.24 | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |
Ноябрь 2 неделя Старшая
Тема «Домашние животные» | Образовательная область | Задачи | Литература | ||
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «В гостях у бабушки в деревне» | 1. Формировать представления о домашних животных. 2.Прививать чувства к красоте природы, уважение к труженикам села. | В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.41 | ||
Речевое развитие Беседа по сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» | 1.Формировать умение осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки. 2.Развивать зрительное внимание, наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственные суждения. 3.Воспитывать любовь к художественной литературе. | О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр.52 | |||
Физическое развитие | . | и с 5 до 6 лет) стр.246 | |||
Вторник | Познавательное развитие Математика+конструирование | Задачи: 1. Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Формирование навыка сравнения предметов по толщине визуально. 4. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.246 | ||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | |||||
Среда | Познавательное развитие Беседа «О домашних птицах». | 1. Расширить представление о домашних птицах. 2. Устанавливать существенные признаки для обобщения. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.230 | ||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Усатый - полосатый». | 1. Передавать в рисунке образ котенка. 2. Развивать умения рисования красками. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.115 | |||
Физическое развитие | |||||
Четверг | Речевое развитие Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» | 1. Составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения величины, цвета. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.257 | ||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.36 | |||
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Наш пруд» | 1. Познакомить детей со скульптурным способом лепки. 2. Развивать чувство формы и пропорций. | И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.34 | |||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |