Ноябрь 1 неделя Старшая

        Тема «Фрукты. Сад».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Фруктовая корзина»     1. Уточнить и расширить знания и представления детей о фруктах.   Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» стр.28
Речевое развитие Обыгрывание сказки В.Сутеева «Яблоко»   1.Формировать умение понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, умение домысливать, понимать написанное «между строк». 2.Развивать пантомимические навыки, умение создавать образы с помощью мимики, жестов, интонации. 3.Воспитывать любовь к художественным произведениям. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр.38
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   Задачи: 1. Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Формирование навыка сравнения предметов по толщине визуально. 4. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.246   (перенос)    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Осенние хлопоты человека». Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме в саду.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология стр.27
Физическое развитие    
Художественно-эстетическое развитие Рисование «В саду созрели яблоки». Задачи: 1. Рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны. 2. Закреплять навыки работы с красками. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.87

Четверг

Речевое развитие «Ёжик в саду» Рассказ по картинке, используя опорные картинки.   В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.24
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Банка варенья для Карлсона» Показать способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.134
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.24  

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
 Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 

Ноябрь 2 неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Домашние животные»               

  Образовательная область Задачи Литература  

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «В гостях у бабушки в деревне»     1. Формировать представления о домашних животных. 2.Прививать чувства к красоте природы, уважение к труженикам села.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.41  
Речевое развитие Беседа по сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок»   1.Формировать умение осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки. 2.Развивать зрительное внимание, наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственные суждения. 3.Воспитывать любовь к художественной литературе. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр.52  
Физическое развитие   . и с 5 до 6 лет) стр.246

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование    Задачи: 1. Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Формирование навыка сравнения предметов по толщине визуально. 4. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.246  
Художественно-эстетическое развитие Музыка      

Среда

Познавательное развитие Беседа «О домашних птицах».   1. Расширить представление о домашних птицах. 2. Устанавливать существенные признаки для обобщения.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.230  
Художественно-эстетическое развитие Рисование  «Усатый - полосатый».   1. Передавать в рисунке образ котенка. 2. Развивать умения рисования красками.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.115  
Физическое развитие      

Четверг

Речевое развитие Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком»   1. Составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения величины, цвета.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.257  
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.36    
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Наш пруд»   1. Познакомить детей со скульптурным способом лепки. 2. Развивать чувство формы и пропорций.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.34  

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование        
Художественно-эстетическое развитие Музыка      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: