Октябрь 3неделя Старшая

Октябрь 1неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Наш город»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

 

Познавательное развитие Беседа «Наш родной город»   1. Уточнить и расширить знания и представления детей о Мурманске. 2. Воспитывать любовь к родному городу. 3.Обогащение словаря. 4.Развивать познавательный интерес. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие.стр.107 (по анологии)    
Речевое  развитие Чтение (главы, отрывки) «Мурманские ступеньки» 1. Знакомство с творчеством мурманских писателей. 2. Воспитание любви к поэтическим строкам Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.270 (по аналогии)
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 2. Формирование умения пользоваться сравнительными прилагательными. 3. Закрепление представлений о смене времен года и их очередности. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.199
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Конструирование  «Улица города Мурманска»   1. Активизировать знания детей, 2. Упражнять в умении творчески применять ранее полученные   умения; 3. Размещать свои постройки с учётом построек других   детей.       З.В.Лиштван, Конструирование в детском саду.. 77 (по аналогии)
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Мой город» 1.Передавать в рисунке форму, строение, части многоэтажных домов, празднично украшенных. 2.Отображать яркость впечатлений от увиденного. 3.Активизация словаря по лексической теме. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.100
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие «Город на берегу залива» 1.Расширение словаря существительных по теме «Мой город». 2. Употребление существительных в косвенных падежах. 3. Развитие фразовой речи. В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.103
Художественно-эстетическое развитие   Рисование «Праздничный салют» 1.Развитие творческого воображения  
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.115

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Мое поздравление городу» 1. Самостоятельно определять содержание своей работы, доводить замысел до конца. 2. Вырезать из бумаги сложенной вдвое. 3. Развитие творческого воображения.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.90
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 

Октябрь 2неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «ПДД»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Школа пешеходных наук»   1.Расширить представления о ППД, развивать познавательный интерес. 2.Познакомить с понятием «перекресток». 3. Закрепить знания о геометрических фигурах. 4. Развивать познавательный интерес. И.А. Извекова «Занятия по правилам дорожного движения» стр.58
Речевое развитие Знакомство с устным народным творчеством  «Весёлые загадки» 1.Дать представление о жанровых особенностях загадок. 2.Формировать умение отличать от других произведений малых фольклорных форм. 3.Умение составлять загадки самостоятельно. 4.Воспитывать любовь к произведениям малых фольклорных форм. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.стр.84 (по аналогии)
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Сравнения множеств. 2.Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 3. Формирование представления о такой геометрической фигуре, как цилиндр. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.207
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Безопасность на дороге». 1. Расширять знания и представления детей о правилах поведения для пешеходов и пассажиров. 2.Закреплять знания символов-знаков ДД. 3. Обогащение и активизация словаря.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие.стр.182
Физическое развитие    
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Дорожные знаки». 1.Закрепить представления о различных дорожных знаках. 2.Развивать творческие способности. 3. Совершенствовать навыки выполнения изображения. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» стр.23    

Четверг

     
Речевое развитие «Как ребята переходили улицу». 1.Развивать умение правильно отвечать на вопрос по тексту. 2.Составлять предложения на заданную тему. 3. Воспитание любви к художественному слову. Сценарий.
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр. 163
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Светофор» 1. Анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способы конструирования. 2. Развивать творческое воображение, способности. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр.85

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Октябрь 3неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                   Тема «Осень. Признаки осени». Деревья»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Золотая осень»   1.Уточнить и расширить характерные признаки осени. 2.Обогащение и активизация словаря. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология.стр.19
Речевое развитие Беседа по произведениям Е.Трутневой, А.Плещеева, А.Пушкина «У природы нет плохой погоды» 1.Формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов. 2.Развивать поэтический слух. 3.Упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных. 4.Воспитывать любовь к художественному слову. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.стр.21
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 2.Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. 3. Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части. 4. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.219
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Плоды и семена». 1. Различать плоды и семена деревьев. 2.Обогатить знания о значении плодов и семян в жизнедеятельности растений, животного, человека. 3. Обогащение и активизация словаря. Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» стр.125
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Деревья в нашем парке». 1. Закреплять представление о строении дерева. 2.Упражнять в передаче лиственных деревьев, передавая их характерные особенности. 3. Развивать эстетическое восприятие природы. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.32
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление описательного рассказа«О березе». 1.Составлять описательный рассказ о дереве, выделяя характерные признаки объекта, опираясь на мнемотаблицу. В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.8
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Листья танцуют и превращаются в деревья» 1.Познакомить с техникой рельефной лепки. 2.Использовать различные способы лепки: налеп, прорезание, процарапывание стекой, кистевая роспись. 3. Развивать творческие способности, воображение. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.46
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.13

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: