Октябрь 4неделя Старшая

Тема «Осенние дары леса (грибы, ягоды)»

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Грибы и ягоды»   1.Дать представление о съедобных грибах и ягодах. 2. Познакомить со способом различения грибов по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие.стр.198
Речевое развитие Работа по тексту  стихотворения  С.Когана «Листки» 1.Формировать умение понимать выразительность стихотворения  С.Когана, передавая интонацией грусть осенней природы. 2.Развивать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения. 3.Воспитывать любовь к природе. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.83
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Формирование навыков счета в пределах десяти. Подготовка к формированию навыка считать двойками. 2. Формирование представлений о прямоугольнике. 3. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, овал). Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.227
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное Беседа «Мы – защитники природы. Беседа о лесе». 1. Дать представления о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу. 2. Формирование основ экологической культуры. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.72
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Осенний лес». 1. Отражать в рисунке осенние впечатления. 2. Передавать в рисунке относительные соотношения предметов. 3. Аккуратно работать с изобразительными материалами, соблюдать последовательность в работе с красками. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.91
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Пересказ Я. Тайц «По грибы». 1. Пересказывать рассказ по ролям, передавая интонацией характер персонажей.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.стр.19
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Грибы». 1. Развивать навыки создавать изделие из частей. 2.Лепить предметы округлой формы. 3.Упражнять в передаче характерных признаков внешнего вида грибов: углубления, загнутые края, утолщения. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.84
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей.   Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.53

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Физическое развитие    

Октябрь 5  неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Овощи. Огород»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа об овощах «Готовим винегрет»   1.Знакомство с трудовым процессом.     Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.115
Речевое развитие Беседа по сказке Д.Родари «Большая морковка» 1.Познакомить с новой сказкой. 2.Формировать умение чувствовать и понимать схожесть и различие в построении сюжетов. 3.Развивать умение замечать выразительные средства, придумывать разные варианты окончания сказки. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.220
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   Задачи: 1. Формирование навыков счета в пределах десяти. Подготовка к формированию навыка считать двойками. 2. Ознакомление с составом числа («два», «три»). 3.Ознакомление с цифрами «1», «2», «3», «4». 4.Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник). Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.236
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Зачем люди трудятся». Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.151
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Загадки с грядки». Задачи: 1. Передавать в рисунке форму овощей. 2. Передавать в рисунке характерные цветовые особенности овощей по их описанию в загадке. 3. Создавать выразительные цветовые образы. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.44
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие «Гости с грядки» Составить описательный рассказ с использованием сенсорно-графического плана.   В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.18
Художественно-эстетическое развитие Лепка из соленого теста «Осенний натюрморт». Задачи: 1.Создавать объемные композиции из соленого теста. 2. Совершенствовать изобразительную технику (самостоятельно выбирать способ и приемы лепки). И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.40
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.18

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: