Март 3 неделя Старшая

Тема «Животные  жаркий стран».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Животные жарких стран».     1.Расширить представления о животном мире. 2. Познакомить с животными жарких стран, их особенностями.   В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология стр.54
Речевое развитие Беседа по сказке Р.Киплинга «Слонёнок» 1.Познакомить со сказками Р.Киплинга. 2.Формировать умение осмысливать содержание сказки. 3.Развивать умение с помощью мимики, жестов, пантомимики и интонации создавать выразительные образы. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр. 62
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Ознакомление с операцией удаления части из множества. 2. Совершенствования умения измерять длину различными мерками и сравнить величины на основе измерения. 3. Совершенствование умения делить целое на части.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.362
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Зачем слону хобот?». 1. Закреплять представления детей о животных жарких стран, их приспособлениях к обитанию в данной среде.   О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» часть 1.стр.62
Художественно-эстетическое развитие Рисование «В зоопарке» 1. Задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали.    Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.97
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Творческое рассказывание «Веселые загадки»  1. Дать представление о жанровых особенностях загадок. 2. Составлять их по модели.   В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи стр.84 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.185  
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Топают по острову слоны и носороги».   1. Совершенствовать умение варьировать разные приемы лепки, для создания выразительного образа.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.186

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Март 4 неделя                                                                                                                                                        Старшая

Тема «Животные севера. Наш край».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Животные полярных районов Земли».   1.Познакомить детей с представителями животного мира полярных районов.     О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» часть 1.стр.66
Речевое развитие Беседа «Животные холодных стран и их детёныши» 1.Развивать диалогическое общение. 2.Формировать умение высказываться и задавать вопросы. 3.Воспитывать умение внимательно слушать чтение О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» часть 1.стр.67
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Закрепление знаний о составе числа («пять», «шесть»). 2. Соотнесение числа и цифры. 3. Совершенствование навыка присчитывания по одному до заданного числа. 4. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.371
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Знакомство с Кандалакшским заповедником».   1. Познакомить с Кандалакшским заповедником. 2. Показать, что в нем ценного, что и почему охраняется. В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Экология.стр.12+ сценарий.
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Арктический пейзаж» 1. Рисовать цветными восковыми мелками с последующей заливкой тушью или акварелью.   О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» часть 1.стр.67+ сценарий
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Рассказывание по картине.   1. Составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни северных оленей.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.225
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.191  
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Олень».   Лепка  «Мы поедем, мы помчимся»     1. Составлять игрушку из природного материала по схеме. 1.Передавать движение в поделке, скульптурные приёмы лепки. 2.Создавать из отдельных лепных фигурок красивую сюжетную композицию. 3.Отработать приемы скульптурной лепки. 4.Развивать внимание, представления, воображение. Э.К. Гульянц стр.45   И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая  группа,с.108      

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: