Апрель 5 неделя Старшая

Тема «Творчество детских писателей»

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Литературная викторина «Поэты – детям».   Систематизировать представления детей о литературном творчестве А.Барто, С.Михалкова. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе».с.301
Речевое развитие Чтение «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (по произведениям С.Михалкова «Бараны», Е.Благининой «Подарок») 1.Формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях. В.Н.Волчкова. Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.с.32
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Объединение частей в целое множество. 2. Установление зависимости между множеством и его частью. 3. Подготовка к пониманию сущности арифметических действий сложения и вычитания. 4. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.410
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие      
Художественно-эстетическое развитие Рисование  «Усатый – полосатый»     Создавать образ литературного героя. Т.С.Комарова.Занятия по изобразительной деятельности в детском саду,с.115    
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Рассказы – описания о котятах (по стихотворению С.В.Михалкова).   1 Составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о котятах. 2.Развивать интерес к творчеству С.В.Михалкова. См. О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова стр.220 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.104  
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Теплые игрушки» (мякиши) Моделирование из рукавичек,  перчаток, носков, клубков.  И.А.Лыкова Художественный труд в детском саду. Старшая группа, с.53

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 

Май 1 неделя                                                                                                                                                        Старшая

Тема «День Победы».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Хотим под мирным небом жить».     1.Расширить представления детей о Дне Победы.     А.А. Вахрушев и др. «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников.стр.479
Речевое развитие Разучивание стихотворения 1.Формировать умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения. 2.Развивать интонационную выразительность, силу голоса. 3.Воспитывать любовь к Родине. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.365 (по аналогии)
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование     1. Объединение частей в целое множество. 2. Установление зависимости между множеством и его частью. 3. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. 4. Формирование умения формировать контур цифры не только визуально, но и двигательно-осязательно.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.419
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «День Победы»   1.Приобщение детей к общегосударственным праздникам.     Сценарий.
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Салют над городом».   1. Отражать в рисунке впечатления от Праздника Победы. 2. Воспитание любви к Родине, ветеранам войны.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.138
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие «День Победы»   1. Воспитывать любовь к Родине.   Сценарий.
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.179  
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Поздравительная открытка»   1. Закреплять умение задумывать содержание своей работы. 2. Упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.135

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: