Тема «Творчество детских писателей» | Образовательная область | Задачи | Литература | ||
Понедельник
| Познавательное развитие Литературная викторина «Поэты – детям». | Систематизировать представления детей о литературном творчестве А.Барто, С.Михалкова. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе».с.301 | ||
Речевое развитие Чтение «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (по произведениям С.Михалкова «Бараны», Е.Благининой «Подарок») | 1.Формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях. | В.Н.Волчкова. Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.с.32 | |||
Физическое развитие | |||||
Вторник | Познавательное развитие Математика+конструирование | 1. Объединение частей в целое множество. 2. Установление зависимости между множеством и его частью. 3. Подготовка к пониманию сущности арифметических действий сложения и вычитания. 4. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности. | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.410 | ||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | |||||
Среда
| Познавательное развитие | ||||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Усатый – полосатый» | Создавать образ литературного героя. | Т.С.Комарова.Занятия по изобразительной деятельности в детском саду,с.115 | |||
Физическое развитие | |||||
Четверг | Речевое развитие Рассказы – описания о котятах (по стихотворению С.В.Михалкова). | 1 Составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о котятах. 2.Развивать интерес к творчеству С.В.Михалкова. | См. О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова стр.220 (по аналогии) | ||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.104 | |||
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Теплые игрушки» (мякиши) | Моделирование из рукавичек, перчаток, носков, клубков. | И.А.Лыкова Художественный труд в детском саду. Старшая группа, с.53 | |||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |
Май 1 неделя Старшая
Тема «День Победы». | Образовательная область | Задачи | Литература | ||
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «Хотим под мирным небом жить». | 1.Расширить представления детей о Дне Победы. | А.А. Вахрушев и др. «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников.стр.479 | ||
Речевое развитие Разучивание стихотворения | 1.Формировать умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения. 2.Развивать интонационную выразительность, силу голоса. 3.Воспитывать любовь к Родине. | Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.365 (по аналогии) | |||
Физическое развитие | |||||
Вторник | Познавательное развитие Математика+конструирование | 1. Объединение частей в целое множество. 2. Установление зависимости между множеством и его частью. 3. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. 4. Формирование умения формировать контур цифры не только визуально, но и двигательно-осязательно. | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.419 | ||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | |||||
Среда | Познавательное развитие Беседа «День Победы» | 1.Приобщение детей к общегосударственным праздникам. | Сценарий. | ||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Салют над городом». | 1. Отражать в рисунке впечатления от Праздника Победы. 2. Воспитание любви к Родине, ветеранам войны. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.138 | |||
Физическое развитие | |||||
Четверг | Речевое развитие «День Победы» | 1. Воспитывать любовь к Родине. | Сценарий. | ||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.179 | |||
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Поздравительная открытка» | 1. Закреплять умение задумывать содержание своей работы. 2. Упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.135 | |||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |