Апрель 3 неделя Старшая

                                                       Тема «Комнатные растения».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Знакомство с комнатными растениями».     1.Уточнить и систематизировать знания детей о растениях. 2. Отмечать существенные признаки растения.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.343
Речевое развитие Рассматривание иллюстраций «Цветущие комнатные растения» 1.Закрепить знания о комнатных растениях. 2.Формировать умение отвечать на вопрос полным предложением. 3.Воспитывать бережное отношение к живой природе. Пособие «Цветущие комнатные растения»
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   1. Установление зависимости между множеством и его частью. 2. Ознакомление с количественным составом числа из единиц. 3.Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. 4. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.395
Художественно-эстетическое развитие Музыка      

Среда

Познавательное развитие Беседа «Ухаживаем за комнатными растениями». 1. Обобщить представления об уходе за растениями. 2. Закрепить знания об основных потребностях растений, о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.395
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Фиалка» (с натуры) 1. Передавать характерные особенности растения: форму лепестков, листьев, цвет.      Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.86
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление описательного рассказа о комнатном растении по выбору ребенка.   1. Составление описательного рассказа о растении с опорой на мнемотаблицу.   В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.56 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.146  
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Цветочный ковер». 1. Закреплять умение создавать части коллективной композиции. 2. Упражнять в симметричном вырезывании.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.139

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 

Апрель 4 неделя                                                                                                                                                        Старшая

Тема «Откуда хлеб пришел?».

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Хлеб – всему голова».     1.Дать детям представление о хлебе, как о ежедневном продукте питания.   В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие.стр.24
Речевое развитие Разучивание стихотворения Ю.Ждановской «Нива» 1.Формировать умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения. 2.Развивать интонационную выразительность, силу голоса. 3.Воспитывать любовь к Родине и уважение к труду хлеборобов. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч.1, стр.47
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   Задачи: 1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. 2. Закрепление знаний о составе числа («пять», «шесть»). 3. Сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. 4. Раскладывать фигуры в убывающем порядке. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.403
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Кто хлеб печет?»   1.Расширить представления о профессии пекаря. О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего возраста» стр.94
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Узор на круге».   1. Создавать узор на круге, располагая элементы по краю и в середине. Упражнять рисовать кистью и кончиком кисти. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.99
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление рассказа о предмете. «Рекламируем кафе»Лакомка»   1. Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми.   В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи.стр. 96
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.191  
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Крямнямчики» (по мотивам сказки-крошки В.Кротова)     1.Вызвать интерес к лепке из соленого теста по мотивам литературного произведения. 2.Формовать вручную скульптурным способом или вырезать формочками для выпечки. 3.Активизация словаря. 4.Развитие творческого воображения, творческих способностей.   И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа, с.144  

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: