Структура комплекса продвижения

 

Примем за 100 % бюджет на программу продвижения и распределим по всем средствам воздействия.

Особенно важная составляющая политики продвижения банка является пропаганда, она создает положительный имидж банка в глазах потенциальных потребителей без прямого контакта с ними, а значит, выделим 66,5 % бюджета. Реклама не менее важная часть программы продвижения - 20,6 %, личные продажи и стимулирование сбыта соответственно 10,5 % и 2,4 %.

 

Таблица 10

Структура комплекса продвижения банка

Наименование средств воздействия на потребителя

Размер ассигнований (руб.)

Итого (руб.)

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Реклама 220800 180300 220800 180300 802200
2. Пропаганда 648750 648750 648750 648750 2595000
3. Личная продажа 100700 100700 100700 100700 402800
4. Стимулирование сбыта 25000 25000 25000 25000 100000
Итого 995250 954750 995250 954750 3900000

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: