· Флаеры (листовки). Стоимость изготовления листовок 5 коп/шт., необходимое количество листовок для распространения в течение 3 дней (пятница, суббота, воскресенье) на неделе по 3 часа (стандартное время работы промоутеров) будет составлять 900 шт. (по 300 шт. в день). Стоимость часа работы промоутера - 50 руб. Получается:
4 недели*(3 часа*3 дня*50 руб/час+0,05 руб./шт.*900шт.) * 12 мес. = =23760 руб.
· Мы выделили 100000 руб. на стимулирование сбыта, сумма для изготовления и распространения флаеров составит 23760 руб., т. е. 76240 руб. пойдет на подарки всем пришедшим и тем, кому раздали листовки. В качестве подарков мы выбрали ручки, календари, брелки на ключи, магниты, визитницы с логотипом МоскомПриватБанка.
Предполагается, что все эти мелочи привлекут потенциальных клиентов.
Оценка эффективности программы продвижения
Предлагаемая анкета для изучения потребительских интересов.
1. Ваш возраст?
· До 18 лет
· 19-30 лет
· 31-40 лет
· 41-50 лет
· 51-60 лет
2. Пол?
· Женский
· Мужской
3. Род деятельности?
|
|
· Индивидуальный предприниматель
· Руководящая должность
· Специалист
· Менеджер
· Рабочий
· Студент
· Домохозяйка (домохозяин)
· Безработный
· Пенсионер
4. Знали ли Вы раньше о существовании «МоскомПриватБанка»?
· Да
· Нет
5. Если нет, то, как узнали?
· Газета («Ва-Банкъ»)
· Радио («Европа плюс», «Maximum»)
· Интернет (сайт)
· Знакомый рассказал
6. Пользуетесь ли Вы услугами банка?
· Да
· Нет
7. Если да, то, изучив предлагаемый диапазон ставок по кредитам и депозитам, услугами какого банка Вы бы воспользовались?
· УралСиб
· Петрокоммерц
· МоскомПриватБанк
8. Если нет, то хотели бы воспользоваться услугами нашего банка?
· Да
· Нет
9. Как Вы относитесь к рекламе?
· Положительно
· Отрицательно
· Равнодушно
10. Если Вы видели или слышали рекламу ПриватБанка, то какое впечатление она на Вас произвела?
____________________
11. Что запомнилось?
____________________
12. Что не понравилось?
____________________