Осуществление качественно-ценового позиционирования товаров и услуг «МоскомПриватБанка» на рынке

 

Анализируя спрос потребителей, напрашивается вывод, что клиенты большее внимание уделяют товарам и услугам - новинкам, поэтому ассортимент банка периодически обновляется. Так появилась депозитная программа «Копилка», которая дает возможность клиенту сэкономить время. Теперь, чтобы пополнить счет вклада, потребителю не обязательно ехать в банк и через кассира осуществлять операцию, операционист на основании доверенности клиента это делает сам.

Также появилось много видов карт импортных производителей с разнообразными привлекательными условиями, как для физических лиц, так и для юридических.

 

Таблица 9

Уровень цен - депозитные вклады

Высокий Средний Низкий

Уровень качества

каооценкачества

Высокий 1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения 3. Стратегия повышенной значимости
Средний 4. Стратегия завышенной цены 5. Стратегия среднего уровня 6. Стратегия доброкачествен- ности
Низкий 7. Стратегия ограбления 8. Стратегия показного блеска 9. Стратегия низкой ценностной значимости

Уровень цен - кредиты

Высокий Средний Низкий

Уровень качества

каооценкачества

Высокий 1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения 3. Стратегия повышенной значимости
Средний 4. Стратегия завышенной цены 5. Стратегия среднего уровня 6. Стратегия доброкачествен- ности
Низкий 7. Стратегия ограбления 8. Стратегия показного блеска 9. Стратегия низкой ценностной значимости

 

Уровень цен - пластиковые карты

Высокий Средний Низкий

 

Уровень качества

каооценкачества

Высокий 1. Стратегия премиальных наценок 2. Стратегия глубокого проникновения 3. Стратегия повышенной значимости
Средний 4. Стратегия завышенной цены 5. Стратегия среднего уровня   6. Стратегия доброкачествен- ности
Низкий 7. Стратегия ограбления 8. Стратегия показного блеска 9. Стратегия низкой ценностной значимости

Методы ценообразования

 

Установление цен на товары и услуги «МоскомПриватБанка» происходит на основе ощущаемой ценности услуг. Основной фактор ценообразования не издержки банка, а потребительское восприятие. Это подтверждают приложения 1, 6, 9.



Диапазон цен на кредитные продукты банка

 

Большей популярностью пользуются кредитные карты. Покупатель получает их бесплатно, а небольшой процент платит за реально снятые суммы денежных средств. Кредитные карты может приобрести большее количество клиентов. На втором месте стоит программа «Авто в кредит», ведь и процентные ставки, и суммы могут себе позволить не все. И на третьем месте сформировался спрос на ипотечное кредитование. Суммы и ставки по ипотечному кредиту гораздо выше, чем на кредитные карты.

Стимулирование сбыта

 

Увеличивая процентные ставки по вкладу «До востребования», мы бьем все мыслимые рекорды, а снижая проценты по кредиту, привлекаем все большее количество клиентов.

Предложения по совершенствованию ценовой политики

 

ü Постоянно следить за происходящими на рынке изменениями, появлении новинок,

ü Наблюдать за действиями конкурентов в той или иной ситуации,

ü Эффективнее всего будет заглянуть в сердце банка, например, повышение оплаты труда специалистам - операционистам, или, к примеру, введение бонусов, тем самым увеличить работоспособность и желание продавать.

ü Расширить диапазон клиентов - предприятий до учебных заведений, вузов, организаций общественного питания (рестораны...).

ü А для того, чтобы расширить диапазон клиентов, необходимо постоянное стимулирование сбыта. Например, персональные продажи.

ü Телефонный маркетинг — это постоянное поддержание связи сбытового персонала банка с потенциальными потребителями и клиентами, посредством телефона и (в идеале) - интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных. Телефонный маркетинг не требует больших затрат и обеспечивает высокую степень контроля над продажами, дает возможность активизировать пассивных покупателей, проводить исследования и др.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме:


Политика в области продвижения

 

Год: 2007 - 2008 Группа: 3 - МТГз Студент: Бизяева М. А. Составлено: Муромкиной И. И.,  Евтушенко Е. В. Дата выдачи: Дата выполнения:

 

Содержание задания:

Составить программу продвижения

 

Критерии оценки работы Оценка (уровень) А, В, С Комментарии преподавателя
1. Способность сформировать количественные и качественные цели плана продвижения товара    
2. Способность рассчитать бюджет продвижения, используя различные методы    
3. Способность осуществить выбор оптимальных средств воздействия    
4. Способность определить цели рекламной программы, средства распространения информации, "идею" рекламного обращения, график размещения рекламы.    
5. Способность разработать программу стимулирования сбыта товара.    
6. Способность провести оценку конкретного плана продвижения, принимая во внимание экономическую и психологическую эффективность.    

 

Комментарии студента (заполнить перед сдачей работы):

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


1. Постановка целей продвижения

 

Количественные цели программы продвижения товаров - увеличение объемов реализуемой продукции и тем самым увеличение прибыли по сравнению с прошедшим годом.

Качественные цели - направлены на качественное и эффективное формирование клиентской базы с последующим получением прибыли, а также сформировать положительный имидж банка.


Расчет бюджета на программу продвижения

 

Рассчитаем бюджет на формирование спроса и стимулирование сбыта путем исчисления «В процентах к сумме продаж». Так как затраты должны тесно связываться с суммой продаж фирмы в разные периоды цикла деловой активности, и такой расчет способствует поддержанию конкурентной стабильности, поэтому мы и выбрали такой метод вычисления ассигнований на программу продвижения.

С учетом того, что банк получил в прошлом году со всех предоставляемых физическим и юридическим лицам услуг порядка 60 млн. рублей, выделим примерно 6,5 % от бюджета, что составляет 3,9 млн. рублей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: