Разработка рекламной программы

 

4.1 Постановка возможных задач

Ни для кого не секрет, что все банки занимаются одним и тем же, поэтому рекламировать услуги не имеет смысла. Нужно продвигать сам банк, так сказать, формировать бренд банка. В начале года реклама будет информативная, в конце - напоминающая.

 

4.2 Выбор идеи рекламного обращения

Идея обращения заключается в ссылке на жизнь в XXI веке, на больную тему, и значит, слова и текст, и голос должны быть тверды и уверенны, произносить их будет мужчина с грубоватым голосом. Твердо и уверенно, говорить он будет следующее:

«Не на кого положиться? МоскомПриватБанк - Ваша точка опоры»,

делая акцент на слово «опора». Ведь, действительно, жизнь настала нелегкая, денег в обращении много, а толку для физических лиц нет. Это реклама на радио.

Реклама в газете и Internet будет выглядеть следующим образом:

 

Ваша точка опоры.

Кредиты, депозиты, пластиковые карты, обслуживание юридических лиц

 

Вклады застрахованы

г. Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, д. 6/2

Тел. 8-800-200-20-80, 8-(831)-437-36-05

www.privatbank.ru

Ген. лицензия ЦБ РФ №2827 от 30.05.2006 г.

 

Бросается в глаза логотип банка, но не навязчивый, приятное сочетание цветовой гаммы оставит в памяти светлое воспоминание, тем более, что зеленый цвет - это цвет жизни и процветания.

 

4.3 Выбор средств распространения информации

Размещая рекламу, необходимо учитывать интересы потребителей, на которых направлена рекламная кампания. Большая часть потенциальных клиентов в Internet проводит много времени, а, следовательно, разместить рекламу нужно так, что бы она как можно больше раз попадалась на глаза пользователям.

Во-первых, разместим баннер размером 488*60 сверху на странице. Это будет стоить 1000 руб./мес. * 12 мес. / 4 квартала = 3000 руб. Во-вторых, появился новый способ продвижения товаров и услуг - размещение контекстной рекламы (сервис Директ) в поисковой системе Яndex. Это текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам на странице с результатами поиска. Работая с контекстной рекламой, мы не навязываем пользователю информацию о своих услугах, не рассчитываем, что его взгляд случайно зацепится за нашу информацию. Мы целенаправленно предлагаем пользователю нужную ему информацию, когда он ее сам запросил. Оплата будет не за показы объявлений, а за реальных посетителей сайта (за клики на наше объявление).

Порядок работы такой рекламы:

1. Утверждаются ключевые слова, т.е. те слова, по которым, как мы предполагаем, наша целевая группа может искать нашу информацию.

2. Формируется объявление, которое будет размещаться на Яндекс (не более 75 знаков с пробелами).

3. Утверждаются регионы, на которые мы хотим давать информацию.

4. После выполнения этих операций возможно определение цены рекламной кампании.

5. После оплаты объявление начинает показываться в Интернете. Дизайн объявлений стандартный.

Минимальная стоимость услуги 2100 руб./мес. * 12 мес. / 4 квартала = 6300 руб.

В-третьих, реклама будет транслироваться на двух популярных радиостанциях «Европа плюс» и «Maximum».

· «Европа плюс» - с 16:00 - 18:00, 4 раза в день, за 1 сек. эфирного времени - 100 руб.

Целевая аудитория: радиослушатели от 19 до 34 лет (70,3 %), уровень дохода средний и выше среднего - предприниматели, работники торговли, студенты.

В течение года я планирую размещать рекламу так: в первый месяц года реклама должна быть увидена как можно большим числом людей, поэтому в течении месяца ее будут передавать каждый день. За месяц реклама успеет не только охватить многих, но и надоесть, следовательно, в течение второго месяца рекламы будет в 2 раза меньше, т. е. она будет идти через день. В третий месяц реклама снова нахлынет, потом опять угаснет...

На пятисекундный ролик за первый месяц 8 раз в день каждый день у нас уйдет

2 * 5 сек. * 100 руб. * 30 дней * = 30000 руб.

Во второй месяц 4 раз в день через день (15 дней):

5 сек. * 100 руб. * 15 дней * = 7500 руб.

Таким образом, на первый квартал нам понадобятся

30000 +7500 + 30000 = 67500 (руб.)

На второй квартал, следовательно,

7500 + 30000 + 7500 = 45000 (руб.)

· «Maximum» - с 16:00 - 18:00, 4 раза в день, за 1 сек. эфирного времени - 80 руб.

Целевая аудитория: социально активная часть населения в возрасте от 16 до 35 лет. В процентном соотношении мужчины составляют 60 %, женщины - 40 %.

И снова реклама будет идти с периодичностью. В первый месяц

2 * 5 сек. * 80 руб * 30 дней = 24000 руб.

Второй месяц:

5 сек. * 80 руб. * 15 дней = 6000 руб.

Рассчитываются денежные средства на первый квартал таким же образом, как и на «Европе плюс»

24000 + 6000 + 24000 = 54000 (руб.)

Второй квартал

6000 + 24000 + 6000 = 36000 (руб.)

В-четвертых, размещение рекламы в газете «Ва-Банкъ». Тираж 4,5 тыс. экз., периодичность выхода 1 раз в неделю. Газета «Ва-Банкъ» - качественная, оперативная информация о мировых и российских банках, финансовые и деловые новости, политика. Одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России. Формат рекламы: 1/2; линейный размер рекламы: 390*257, 197*517 - 15000 руб. Выходить она будет 2 раза в месяц: 1 и 3 - я неделя:

15000 руб. * 2 раз/мес. * 12 мес. / 4 квартала = 90000 руб.

Подведем все итоги в таблице 11.

 

Таблица 11

Средства распространения информации и конкретные носители рекламы для предприятия

Средства распространения информации и конкретные рекламоносители

Размер ассигнований (руб.)

Итого

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Газета "Ва-Банкъ" 90000 90000 90000 90000 360000
2. Радио "Европа +" 67500 45000 67500 45000 225000
3. Радио "Maximum" 54000 36000 54000 36000 180000
4. Internet 9300 9300 9300 9300 37200
Итого 220800 180300 220800 180300 802200

 

4.4 Принятие решения о графике использования средств рекламы

Чтобы реклама отложилась в памяти, ее нужно много раз повторять. Предлагаю такой график выхода рекламы. На радио 8 раз на двух самых популярных радиостанциях. Пользователей Internet тоже хватает, и чем больше они ищут, тем дольше реклама вертится у них перед глазами. График распределения рекламы равномерный с колеблющейся периодичностью.

 

Средства распространения

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1. Радио

 

 

 

                 
                   
2. Internet                        
3. Газета "Ва-Банкъ"                        

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: