Рекомендации
Сначала прилагаются краткие сведения о ребенке (см. протокол)
Затем предъявляется сам заполненный протокол
Обязательно прилагаются рисунки
После заполненного протокола прилагается список использованного диагностического инструментария
(стимульный материал, картинки, диагностические альбомы с указанием назхван ий и авторов, если и спользуете карт инки из Интернета- ссылки на электронный ресурс)
В конце протокола прилагаются сводные таблицы и графики по неречевому и по речевому блоку
См. пример на стр. 3,4.
После протокола прилагается развернутое заключение и рекомендации к коррекционной работе.
См. присланный примерный образец, но, прошу учесть, что не принимаются работы, в которых, заключение и рекомендации не соответствуют результатам именно вашего ребенка, и текст заключения просто скопирован с образца.
Можно, и легче, обследовать детей вдвоем, но тогда нужно обследовать двоих детей, сначала обследуете одного, потом второго, но каждый оформляет документацию на «своего».
|
|
У каждого студента результат должен носить индивидуальный характер, т.е. итоговая работа не должна быть коллективной..
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА
ПО МЕТОДИКЕА Т.Н.ВОЛКОВСКОЙ
НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА О.Н.УСАНОВОЙ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ И.М.МАРКОВСКОЙ
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ №1
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ | Средний балл |
Исследование зрительного гнозиса | 4,25 |
Исследование слухового гнозиса | 4 |
Исследование пространственных представлений | 5 |
Исследование временных представлений | 4,7 |
Конструктивный праксис | 3 |
Исследование движений и действий | 2,3 |
Исследование памяти | 3 |
Исследование наглядного мышления | 3,5 |
Исследование вербально-логического мышления | 2,5 |
Исследование графических навыков | 5 |
Рис. 1. Показатели сформированности психических функций (в баллах)
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ№ 2
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ | Средний балл |
Активный словарь | 4 |
Грамматический строй речи | 4 |
Связная речь | 4 |
Звукопроизношение | 4 |
Фонематическое восприятие | 4,3 |
Понимание значений слов, обозначающих предметы и действия | 5 |
Понимание предложений | 5 |
Рис. 2 Показатели развития речи (в баллах)
Заключение по результатам психолого-педагогического обследования
Сведения о ребенке: Артем К., 6 лет. Посещает подготовительную группу детского сада № 27.
|
|
Обследование проводится по запросу родителей.
Жалобы. Со слов родителей у ребенка отмечается двигательная расторможенность. При быстром темпе разговора родители отмечают запинки, повторение одного и того же слова.
При проведении экспериментально-психологического исследования выявлено следующее.