Заключение по результатам психолого-педагогического обследования

Рекомендации

Сначала прилагаются краткие сведения о ребенке (см. протокол)

Затем предъявляется сам заполненный протокол

Обязательно прилагаются рисунки

После заполненного протокола прилагается список использованного диагностического инструментария

 (стимульный материал, картинки, диагностические альбомы с указанием назхван ий и авторов, если и спользуете карт инки из Интернета- ссылки на электронный ресурс)

В конце протокола прилагаются сводные таблицы и графики по неречевому и по речевому блоку

 См. пример на стр. 3,4.

После протокола прилагается развернутое заключение и рекомендации к коррекционной работе.

См. присланный примерный образец, но, прошу учесть, что не принимаются работы, в которых, заключение и рекомендации не соответствуют результатам именно вашего ребенка, и текст заключения просто скопирован с образца.

Можно, и легче,  обследовать детей вдвоем, но тогда нужно обследовать двоих детей, сначала обследуете одного, потом второго, но каждый оформляет документацию на «своего».

У каждого студента результат должен носить индивидуальный характер, т.е. итоговая работа не должна быть коллективной..

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

ПО МЕТОДИКЕА Т.Н.ВОЛКОВСКОЙ

НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА О.Н.УСАНОВОЙ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ И.М.МАРКОВСКОЙ

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ №1

                    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Средний балл

Исследование зрительного гнозиса

4,25

Исследование слухового гнозиса

4

Исследование пространственных представлений

5

Исследование временных представлений

4,7

Конструктивный праксис

3

Исследование движений и действий

2,3

Исследование памяти

3

Исследование наглядного мышления

3,5

Исследование вербально-логического мышления

2,5

Исследование графических навыков

5

Рис. 1. Показатели сформированности психических функций (в баллах)

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ№ 2

 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ  РЕЧИ

 

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ

Средний балл

Активный словарь

4

Грамматический строй речи

4

Связная речь

4

Звукопроизношение

4

Фонематическое восприятие

4,3

Понимание значений слов, обозначающих предметы и действия

5

Понимание предложений

5

Рис. 2 Показатели развития речи (в баллах)



Заключение по результатам психолого-педагогического обследования

Сведения о ребенке: Артем К., 6 лет. Посещает подготовительную группу детского сада № 27.

Обследование проводится по запросу родителей.

Жалобы. Со слов родителей у ребенка отмечается двигательная расторможенность. При быстром темпе разговора родители отмечают запинки, повторение одного и того же слова.

При проведении экспериментально-психологического исследования выявлено следующее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: