II. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и цели урока

Звучит гусельный перезвон

Ученик: Широко ты, Русь, по лицу земли

              В красе царственной развернулася!

              У тебя ли нет богатырских сил,

              Старины святой, громких подвигов?

              Уж и есть за что, Русь могучая,

              Полюбить тебя, назвать матерью,

              Стать за честь твою против недруга,

              За тебя в нужде сложить голову.

Уч-ль: Ребята, если вы еще не догадались, о чем мы будем говорить сегодня на уроке, посмотрите на предложение, записанное на доске.

Счастлив человек, если…

Какими словами вы бы его закончили? Почему?

он богат.

он смог послужить своему Отечеству.

… он красив.

Уч-ль:Сегодня наш урок мы посвятим одному из славных защитников нашего Отечества. По словам-подсказкам, записанным на доске, определите имя этого народного героя.

              славный богатырь          

 

 Карачарово     …            Соловей-разбойник

                        монах

Уч-ль: Верно, это чудо-богатырь, защитник русской земли, угодник Божий Илья Муромец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: