1. Индивидуальная работа с каждым участником программы по прохождению модулей.
2. Рефлексия и оценка результатов.
3. Исследовательско-реферативный этап.
4. Составление своего отчета прохождения модулей и экспертиза чужой.
5. Защита собственного маршрута.
В программу входит:
1. Пояснительная записка.
2. Структура образовательной программы.
3. Структура сетевого обучения.
4. Учебный и учебно-тематический план.
5. Итоговая аттестация проводится в виде технического отчета.
Объяснительная записка.
Данная программа не является попыткой доказать важность данной темы педагогическому сообществу. В педагогической науке отечественной и зарубежной достаточно монографий посвященных формированию приёмов, умений, навыков умственной деятельности, но в большинстве своём они ориентированны традиционно на деятельность учителя. Наша программа сетевая и является «кирпичиком» создания в нашей стране такой системы образования, которая обеспечивала бы образовательные потребности в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Сегодня задача школы не в том, чтобы нормальных здоровых детей обучить на «4» и «5», а в том, чтобы обучить и воспитать каждого на максимуме его возможностей.
Учёные считают, что не только состояние здоровья, обменные процессы, но даже характер человека на 80% зависит от его генетического кода, а если учесть и менталитет нации или народности, к которой он принадлежит, вырабатываемый веками, особенности семьи, возможности школы, системы образования не беспредельны и ограниченны.