Задача: Создать систему управления, обеспечивающую достижение оптимальных конечных результатов заложенных в программе
| Название запланированных действий, мероприятий | ответственные | сроки | Ожидаемый результат |
| Определение наиболее значимых, важных конечных результатов программы | Ежикова М.С. | Выйти на: 1)Уровень обученности в нач звене 4,2 в основной школе 3,9 в средней школе 4,3 2)уровень воспитанности в нач звене в основной школе в средней школе 3)индекс здоровья 4)выполнение социального заказа государства-100% семьи – 85% педагогов а)повышение квалификации б)повышение категории в)создание системы материального и морального стимулирования; 5)поступление выпускников в учреждения НПО, СПО.вузы в соответствии с выбранной профессиональной напаравленностью; 6)доступность образования для всех категорий детей, обучающихся в школе; 7)создание системы работы со способными и одаренными детьми; 8)создание и функционирование «Центра возрождения традиций» 9)Создание информационно-методического центра по индивидуализации образования и по оценке деятельности по результатам всех работников школы; 10)уровень сформированности действенно-практических умений и навыков необходимых для сельского жителя | |
| Определение полного состава функций управления и организационной структуры управления: · регулярного системного анализа · выполнение целей и задач · организационно-педагогической деятельности по их выполнению со стороны руководителей · проведение диагностики, мониторинга и контроля · проведение регулирования и коррекции. Руководство всей программой осуществляют подпрограммы: · реализации основного и дополнительного образования · работы с педкадрами · работы по сохранению и укреплению здоровья · работы с семьей · осуществление психолого-педагогического сопровождения · инновационной деятельности | Ежикова М.С. Ежикова М.С. администрация Ежикова М.С. Ершова М.Л. Ершова М.Л. Сергунина Е.В., Устимова О.Г. Сергунина Е.В. Ершова М.Л., психологи Морозкова М.В. | ежегодно в конце учебного года в течение каждого учебного регулярно, согласно годовых планов, после данных, полученных в ходе диагностики, мониторинга и контроля регулярно регулярно регулярно согласно плана согласно плана регулярно согласно плана | аналитическая справка о состоянии ОП в течение каждого учебного года анализ выполнения целей и задач, поставленных в годовых планах, планах кл рук, рабочих программах и др. рациональная организация ОПД администрацией школы с подведением итогов по полугодиям на совещаниях при директоре; достоверные, реальные результаты выполнения целей и задач программы развития школы, выявление отклонений, ограничений их реализации своевременная коррекция в деятельности администрации, педколлектива по исправлению отклонений и ограничений. реализация спланированной программы развития школы достижение ожидаемого результата достижение ожидаемого результата достижение ожидаемого результата достижение ожидаемого результата, заложенного в этом разделе оказание регулярной и своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки каждому школьнику составление и апробация научно-методических разработок по тематике инновационной деятельности |
| Создание информационно-аналитического обеспечения управления программой | Морозкова М.В. | 2012 | создание банка информационно-аналитических данных обобщения ППО |
| Осуществление организационно-педагогической деятельности по реализации программы | Ершова М.Л. | согласно годовых планов | выполнение всех разделов годовых планов, целей и задач программы развития |






