Деятельность администрации школы по управлению реализацией программы развития

Задача: Создать систему управления, обеспечивающую достижение оптимальных конечных результатов заложенных в программе

Название запланированных действий, мероприятий ответственные сроки Ожидаемый результат
Определение наиболее значимых, важных конечных результатов программы Ежикова М.С.   Выйти на: 1)Уровень обученности в нач звене 4,2 в основной школе 3,9 в средней школе 4,3 2)уровень воспитанности в нач звене в основной школе в средней школе 3)индекс здоровья 4)выполнение социального заказа государства-100% семьи – 85% педагогов а)повышение квалификации б)повышение категории в)создание системы материального и морального стимулирования; 5)поступление выпускников в учреждения НПО, СПО.вузы в соответствии с выбранной профессиональной напаравленностью; 6)доступность образования для всех категорий детей, обучающихся в школе; 7)создание системы работы со способными и одаренными детьми; 8)создание и функционирование «Центра возрождения традиций» 9)Создание информационно-методического центра по индивидуализации образования и по оценке деятельности по результатам всех работников школы; 10)уровень сформированности действенно-практических умений и навыков необходимых для сельского жителя
Определение полного состава функций управления и организационной структуры управления: · регулярного системного анализа · выполнение целей и задач     · организационно-педагогической деятельности по их выполнению со стороны руководителей · проведение диагностики, мониторинга и контроля · проведение регулирования и коррекции.   Руководство всей программой осуществляют подпрограммы: · реализации основного и дополнительного образования · работы с педкадрами · работы по сохранению и укреплению здоровья · работы с семьей · осуществление психолого-педагогического сопровождения · инновационной деятельности Ежикова М.С.     Ежикова М.С.   администрация     Ежикова М.С.     Ершова М.Л.   Ершова М.Л.   Сергунина Е.В., Устимова О.Г.   Сергунина Е.В.   Ершова М.Л., психологи   Морозкова М.В.   ежегодно     в конце учебного года в течение каждого учебного     регулярно, согласно годовых планов,   после данных, полученных в ходе диагностики, мониторинга и контроля     регулярно     регулярно   регулярно   согласно плана     согласно плана   регулярно   согласно плана   аналитическая справка о состоянии ОП в течение каждого учебного года анализ выполнения целей и задач, поставленных в годовых планах, планах кл рук, рабочих программах и др.     рациональная организация ОПД администрацией школы с подведением итогов по полугодиям на совещаниях при директоре;     достоверные, реальные результаты выполнения целей и задач программы развития школы, выявление отклонений, ограничений их реализации   своевременная коррекция в деятельности администрации, педколлектива по исправлению отклонений и ограничений.   реализация спланированной программы развития школы     достижение ожидаемого результата   достижение ожидаемого результата   достижение ожидаемого результата     достижение ожидаемого результата, заложенного в этом разделе   оказание регулярной и своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки каждому школьнику     составление и апробация научно-методических разработок по тематике инновационной деятельности
Создание информационно-аналитического обеспечения управления программой Морозкова М.В. 2012 создание банка информационно-аналитических данных обобщения ППО
Осуществление организационно-педагогической деятельности по реализации программы Ершова М.Л. согласно годовых планов выполнение всех разделов годовых планов, целей и задач программы развития

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: