Задача: Создать систему управления, обеспечивающую достижение оптимальных конечных результатов заложенных в программе
Название запланированных действий, мероприятий
| ответственные
| сроки
| Ожидаемый результат
|
Определение наиболее значимых, важных конечных результатов программы
| Ежикова М.С.
|
| Выйти на:
1)Уровень обученности
в нач звене 4,2
в основной школе 3,9
в средней школе 4,3
2)уровень воспитанности
в нач звене
в основной школе
в средней школе
3)индекс здоровья
4)выполнение социального заказа
государства-100%
семьи – 85%
педагогов
а)повышение квалификации
б)повышение категории
в)создание системы материального и морального стимулирования;
5)поступление выпускников в учреждения НПО, СПО.вузы в соответствии с выбранной профессиональной напаравленностью;
6)доступность образования для всех категорий детей, обучающихся в школе;
7)создание системы работы со способными и одаренными детьми;
8)создание и функционирование «Центра возрождения традиций»
9)Создание информационно-методического центра по индивидуализации образования и по оценке деятельности по результатам всех работников школы;
10)уровень сформированности действенно-практических умений и навыков необходимых для сельского жителя
|
Определение полного состава функций управления и организационной структуры управления:
· регулярного системного анализа
· выполнение целей и задач
· организационно-педагогической деятельности по их выполнению со стороны руководителей
· проведение диагностики, мониторинга и контроля
· проведение регулирования и коррекции.
Руководство всей программой осуществляют подпрограммы:
· реализации основного и дополнительного образования
· работы с педкадрами
· работы по сохранению и укреплению здоровья
· работы с семьей
· осуществление психолого-педагогического сопровождения
· инновационной деятельности
| Ежикова М.С.
Ежикова М.С.
администрация
Ежикова М.С.
Ершова М.Л.
Ершова М.Л.
Сергунина Е.В., Устимова О.Г.
Сергунина Е.В.
Ершова М.Л., психологи
Морозкова М.В.
| ежегодно
в конце учебного года
в течение каждого учебного
регулярно, согласно годовых планов,
после данных, полученных в ходе диагностики, мониторинга и контроля
регулярно
регулярно
регулярно
согласно плана
согласно плана
регулярно
согласно плана
|
аналитическая справка о состоянии ОП в течение каждого учебного года
анализ выполнения целей и задач, поставленных в годовых планах, планах кл рук, рабочих программах и др.
рациональная организация ОПД администрацией школы с подведением итогов по полугодиям на совещаниях при директоре;
достоверные, реальные результаты выполнения целей и задач программы развития школы, выявление отклонений, ограничений их реализации
своевременная коррекция в деятельности администрации, педколлектива по исправлению отклонений и ограничений.
реализация спланированной программы развития школы
достижение ожидаемого результата
достижение ожидаемого результата
достижение ожидаемого результата
достижение ожидаемого результата, заложенного в этом разделе
оказание регулярной и своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки каждому школьнику
составление и апробация научно-методических разработок по тематике инновационной деятельности
|
Создание информационно-аналитического обеспечения управления программой
| Морозкова М.В.
| 2012
| создание банка информационно-аналитических данных обобщения ППО
|
Осуществление организационно-педагогической деятельности по реализации программы
| Ершова М.Л.
| согласно годовых планов
| выполнение всех разделов годовых планов, целей и задач программы развития
|