V. Совершенствование деятельности школы по обеспечению доступности среднего образования

Задача: Обеспечить качественное образование всем категориям детей обучающихся в школе: детям с нормальным уровнем развития, способным одаренным детям, детям с ОВЗ, детям с отклонениями в поведении, детям, находящимся на лечении в детских санаториях «Искра» и «Сосновый бор»

Название запланированных действий, мероприятий Ответственный сроки Требования, ограничения Какие требуются ресурсы Ожидаемый результат
Проведение качественной системы учета и диагностики детей проживающих в микрорайоне школы, отслеживание их движения.   Ершова М.Л. ежегодно Обход закрепленной за учителями территории с целью выявления детей не охваченных детскими учреждениями, систематизация полученных данных Разовые доплаты учителям, информационный банк о детях от 0 до 18 лет, проживающих в микрорайоне школы Охват всех детей микрорайона, достигших школьного возраста, обучением
Организация обучения детей, перечисленных в задаче: · Составление индивидуальных учебных планов, программ; · Предоставление возможности получения образования в различных формах, предусмотренных Уставом; · Создание необходимого УМК; · Подбор соответствующих технологий, методик; · Организация персонального контроля за обучением (особенно детей группы риска); · Организация подвоза, питания, медицинского обслуживания; · Организация психологической помощи и поддержки; · Организация необходимой социальной защиты детям из малообеспеченных семей; · Организация работы ГПД, занятости во внеучебное время; · Организация предшкольной подготовки детей не посещающих детский сад Ершова М.Л. ежегодно Учет социального заказа семьи, высшего и ср спец образования, рынка труда, Обоснованный выбор форм обучения, закрепление приказом по ОУ,   Обновление УМК с учетом современных требований; Изучение и использование технологий индивидуально-ориентированного обучения; Отслеживание качества обученности (входной, промежуточный, итоговый контроль); Утверждение маршрута движения школьного автобуса; заключение договоров на поставку продуктов в школьную столовую; Договоров на медобслуживание всех участников ОП; Планирование работы психолого-педагогической службы; Организация бесплатного питания для детей из малообеспеченных семей; Составление расписания работы школы во вторую половину дня, охват ГПД всех учащихся начального звена; Организация групп предшкольной подготовки на базе д\с Наличие необходимой нормативно-правовой документации (федерального, регионального, муниципального и школьного уровней); ознакомление с Уставом родителей обучающихся и лиц их заменяющих; наличие ресурсного обеспечения для обновления УМК; обучение и переобучение педкадров; организация системного мониторинга образовательной деятельности; планирование совместной деятельности с КДН, ПДН и др органами социальной защиты; своевременное прохождение ТО школьным автобусом; разработка и утверждение 10-ти дневного меню, соответствующего возрасту учащихся; создание условий для прохождения медосмотров участниками ОП; организация работы психолого-педагогических консилиумов; наличие финансовых возможностей для организации работы во вторую половину дня и подготовки детей не посещающих д\с к обучению в школе     Все учащиеся микрорайона школы обучаются в школе в соответствии со своими способностями, интересами, возможностями и потребностями
Организация совместной работы школы с управлением образования, комиссиями муниципального уровня по предупреждению отсева учащихся Сергунина Е.В. по плану Составление совместного плана работы, осуществление ежедневного контроля за посещаемостью, поведением и учебными успехами учащихся группы риска, своевременное обращение за помощью к органам социальной защиты Привлечение родителей и общественности к работе во вторую половину дня, охват внеклассной работой учащихся группы риска, трудоустройство на время каникул, оказание психологической помощи семьям группы риска, направление в специальные лагеря, организованные в области для таких детей Получение всеми детьми группы риска основного образования в школе, устройство их в начальные профессиональные или средние специальные учебные заведения с последующим получением среднего образования

 

VI. Создание условий для достижения запланированных результатов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: