Работа с педагогическими кадрами

Задачи:

1. Обеспечение оптимального уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров, необходимой для успешного выполнения программы развития

2. Создать целостную систему мотивации сотрудников школы, комплекс мер материального и морального стимулирования

Название запланированных действий, мероприятий ответственный сроки Требования, ограничения Какие требуются ресурсы Ожидаемый результат
Провести общую и профессиональную диагностику руководящих и педагогических кадров с целью выявления особенностей сформированности их личностных сфер, уровня профессиональной компетентности, затруднений, проблем Резвецов Д.Б. При поступлении на работу, ежегодно Конфеденциальность полученной информации, использование для оказания методической помощи в преодолении возникших проблем Диагностические методики, анкеты, опросники, индивидуальные собеседования Выявление проблем над которыми нужно работать в рамках школьных МО, школьных и районных семинаров, курсов повышения квалификации, самообразования
Осуществить на основе данных диагностики расстановку руководящих, педагогических кадров, четко определить их функции в решении целей и задач программы развития школы Ежикова М.С. по мере необходимости Разработка четкого функционала каждого педагогического работника в свете новых задач, определенных программой развития Карта диагностических данных Организация школьных команд, нацеленных на решение определенных задач, поставленных программой развития
Обновить содержание научно-методической работы в школе: · В учебно-методической работе; · В деятельности школьных МО; · В инновационной деятельности педагогов; · В методическом обеспечении отдельных разделов программы развития · В научно-методическом обеспечении исследовательской деятельности учащихся; · В экспертной и аттестационной деятельности Ершова М.Л. 2010-2014 Организовать изучение новых технологий (проектирования, индивидуализированного (персонифицированного) воспитания, мастерских, обучения на основе индивидуального стиля ученика); Использование в работе МО проведения мастер-классов, ежегодных творческих отчетов. Усилить методическую и нормативно-правовую составляющую в работе МО. Привлечь к инновационной деятельности большинство педагогов школы. Изучение научно-методической литературы, проведение проб, анализ и коррекция, привлечение специалистов ЯГПУ, методического кабинета управления образования, обмен опытом через районные МО, участие в профессиональных конкурсах Направить содержание научно-методической работы в школе на решение проблем и развитие творческих способностей педагогов
Совершенствовать систему самообразования сотрудников школы, работу с молодыми специалистами Ершова М.Л. 2010-2011 Оптимизировать программу повышения профессионального мастерства педагога, усилить практическую направленность в работе с молодыми специалистами   Повышение профессионализма педагогов
Ввести в практику работы школы механизм самооценки деятельности каждого сотрудника школы Резвецов Д.Б., Ершова М.Л. 2010-2012 Создать критерии и показатели самооценки деятельности администрации, узких специалистов и других работников школы Функциональные обязанности членов администрации, узких специалистов и др работников, материальное и моральное поощрение показавших лучшие результаты Мотивация педагогов на проявление твоческой активности, стремление повышать свое профессиональное мастерство
Активно готовить педагогов к аттестации на первую и высшую квалификационные категории Ершова М.Л. ежегодно Оказание методической помощи, проведение мониторинга качества обучения, посещение и анализ уроков Наличие методических рекомендаций по аттестации руководящих и педагогических работников Наличие 1 и высшей категорий у 60% учителей
Обеспечить участие администрации школы, членов педагогического коллектива в инновационной деятельности Морозкова М.В. ежегодно Продолжить работу над темой «Индивидуализация ОП в сельской школе» в рамках базовой площадки при ИРО и над темой «Внедрение результатов самооценки в деятельность каждого работника школы» в рамках муниципального инновационного центра Привлечение научно-методических и финансовых средств ИРО, ЯГПУ, управления образования Создание школьных команд активно работающих в выбранных направлениях, привлечение в команды новых кадров
Осуществить регулярное участие педагогов в районных и областных конкурсах Ершова М.Л., Сергунина Е.В. ежегодно Принимать участие в конкурсах: «Учитель года», «Самый классный классный», «Лучшие учителя России» и др. Положения о конкурсах, научно-методическая помощь, психологическая поддержка Призовые места в конкурсах
Обобщать передовой педагогический опыт учителей школы Ершова М.Л. ежегодно Обобщать ППО учителей активно внедряющих новые технологии, работающих в инновационном режиме, педагогов-стажистов Положение об обобщении ППО, технические ресурсы, создание информационного банка ППО Пропаганда ППО через проведение тематических педсоветов, практических семинаров, мастер-классов
Регулярно проводить творческие отчеты педагогов и методических объединений Ершова М.Л. Ежегодно в мае Проведение методической конференции – отчета о работе проблемных групп и МО Технические средства, творческий подход к презентации Отчет о работе перед коллективом коллег – стимул к повышению своего профессионального мастерства и получению высоких результатов в учебной деятельности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: