Задачи: обновить существующую систему психолого-педагогического сопровождения учащихся в свете новых целей и задач программы развития
Название запланированных действий, мероприятий | ответственные | сроки | Требования, ограничения | Какие требуются ресурсы | Ожидаемый результат |
Сделать системный анализ особенностей сформированности личностных сфер каждого ученика, его обученности, обучаемости, воспитанности, личных проблем, для решения которых необходима адресная психолого-педагогическая помощь | Психологи: Устимова О.Г. – нач звено, Сидорович С.Н. – среднее и старшее звено (общеобразовательные классы), Новикова Е.В. – коррекционные классы | В каждом сензитивном периоде | Конфеденциальность полученной информации, доступ к ней только классного руководителя, рекомендации учителям по работе с каждым ребенком | Психологические диагностики, электронная обработка результатов, предоставление времени для проведения диагностик | Выработка подхода к каждому ребенку |
Конкретизировать виды, содержание, формы, технологии психолого-педагогической поддержки и помощи всем категориям детей исходя из выводов системного анализа | ППС (психолого-педагогическая служба) | ежегодно | Проведение консультаций психологов, собеседований с родителями, направление на ПМПК, привлечение специалистов КДН, ПДН к работе с детьми группы «риска», осуществление профессиональных проб в летний период | Сопровождение ИОП, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория | Адресная помощь каждому нуждающемуся в ней ребенку |
Реализовать основные принципы человекоориентированного подхода, заложенного в концептуальных основах программы, в организаторской деятельности администрации школы, классных руководителей, учителей, узких специалистов | Ершова М.Л., Сергунина Е.В. | В течение работы над программой | Реализация принципов в планах классных руководителей, в учебной деятельности, во внеклассной учебной работе, в организации досуга | Задействовать все ресурсы, имеющиеся в образовательном учреждении | Выпускник каждой ступени приближен к модели выпускника (начального, основного, среднего образования) |
Регулярно оказывать конкретную адресную помощь и поддержку при реализации индивидуальных образовательных программ учащихся, их социализации | Ершова М.Л., Солодовникова Н.Н., Кл руководители | По мере необходимости | Учитывать социальный заказ семьи, государства и регионального рынка труда. | Готовить к выбору профессии через предпрофильную подготовку и профильное обучение | Удовлетворение социального заказа семьи, требований государства и рынка труда |
|
|