Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся

Задачи: обновить существующую систему психолого-педагогического сопровождения учащихся в свете новых целей и задач программы развития

Название запланированных действий, мероприятий ответственные сроки Требования, ограничения Какие требуются ресурсы Ожидаемый результат
Сделать системный анализ особенностей сформированности личностных сфер каждого ученика, его обученности, обучаемости, воспитанности, личных проблем, для решения которых необходима адресная психолого-педагогическая помощь Психологи: Устимова О.Г. – нач звено, Сидорович С.Н. – среднее и старшее звено (общеобразовательные классы), Новикова Е.В. – коррекционные классы В каждом сензитивном периоде Конфеденциальность полученной информации, доступ к ней только классного руководителя, рекомендации учителям по работе с каждым ребенком Психологические диагностики, электронная обработка результатов, предоставление времени для проведения диагностик Выработка подхода к каждому ребенку
Конкретизировать виды, содержание, формы, технологии психолого-педагогической поддержки и помощи всем категориям детей исходя из выводов системного анализа ППС (психолого-педагогическая служба) ежегодно Проведение консультаций психологов, собеседований с родителями, направление на ПМПК, привлечение специалистов КДН, ПДН к работе с детьми группы «риска», осуществление профессиональных проб в летний период Сопровождение ИОП, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория Адресная помощь каждому нуждающемуся в ней ребенку
Реализовать основные принципы человекоориентированного подхода, заложенного в концептуальных основах программы, в организаторской деятельности администрации школы, классных руководителей, учителей, узких специалистов Ершова М.Л., Сергунина Е.В. В течение работы над программой Реализация принципов в планах классных руководителей, в учебной деятельности, во внеклассной учебной работе, в организации досуга Задействовать все ресурсы, имеющиеся в образовательном учреждении Выпускник каждой ступени приближен к модели выпускника (начального, основного, среднего образования)
Регулярно оказывать конкретную адресную помощь и поддержку при реализации индивидуальных образовательных программ учащихся, их социализации Ершова М.Л., Солодовникова Н.Н., Кл руководители По мере необходимости Учитывать социальный заказ семьи, государства и регионального рынка труда. Готовить к выбору профессии через предпрофильную подготовку и профильное обучение Удовлетворение социального заказа семьи, требований государства и рынка труда

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: