Работа с родителями (законными представителями) и социумом

Задачи:

1. Создать единое образовательное пространство.

2. Привлечь интеллектуально-культурный потенциал социума и финансово-материальные средства юридических и физических лиц для развития школы.

Названия запланированных действий, мероприятий Ответственные  Сроки Требования, ограничения Какие потребуются ресурсы Ожидаемый результат
1.Регулярно проводить диагностику семей с целью получения следующей информации: - образовательного портрета семьи, социально-педагогической и социально аксиологической характеристики Сергунина Е.В., кл.руководители ежегодно 1.Учитывать социальный заказ семьи, государства и регионального рынка труда. 2. Учитывать конфиденциальность информации. диагностический инструментарий социальный паспорт семьи
- образовательные запросы (цели, запросы, отношение к школе) Администрация школы. Сергунина Е.В., Ершова М.Л. ежегодно Учитывать социальный заказ семьи, государства и регионального рынка труда. анкеты результаты анкетирования
- образовательный потенциал семьи (какими ресурсами обладает каждый член семьи и семья в целом) Администрация школы. Сергунина Е.В., Ершова М.Л. ежегодно   анкеты, опрос привлечение семьи к внеклассной работе и другой помощи школе
2.Проведение анализа потенциальных возможностей социальных партнеров Администрация школы по мере необходимости составление плана оказания услуг встречи с социальными партнерами заключение договоров на определенные виды деятельности
3. На основе аналитико-диагностических данных организовать: - систему психолого-педагогического просвещения родителей;   Сергунина Е.В., Ершова М.Л. ежегодно составление плана информационные, кадровые ресурсы оказание помощи родителям в воспитании детей
- совместную работу школы и семьи по реализации социального заказа семьи; Сергунина Е.В. Ершова М.Л. ежегодно составление плана информационные, кадровые ресурсы составление индивидуальных образовательных программ учащихся
- совместную работу школы и семьи по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся Ершова М.Л. Сергунина Е.В.   ежегодно Учитывать социальный заказ семьи, государства и регионального рынка труда. информационные, кадровые ресурсы Регулярно оказывать конкретную адресную помощь и поддержку при реализации индивидуальных образовательных программ учащихся, их социализации.
- совместную работу школы и семьи по реализации социального заказа государства Администрация школы ежегодно Учитывать социальный заказ семьи, государства и регионального рынка труда. информационные, кадровые ресурсы, привлечение родителей к организации образовательного процесса Реализация социального заказа государства
- вовлечение родителей, социальных партнеров по реализации дополнительных образовательных потребностей учащихся, организации внеклассной и внешкольной работы, занятости детей во второй половине дня Администрация школы ежегодно мотивация родителей и соц.партнеров на оказание дополнительных услуг кадровые ресурсы создать клубы, студии по интересам силами родителей и социальных партнеров для оказания дополнительных образовательных услуг во вторую половину дня
- привлечение родителей, социальных партнеров к работе по предупреждению правонарушений детей и подростков, принятие алкоголя, табакокурения, наркотических и психотропных веществ Администрация школы ежегодно Проведение рейдов по проверке выполнения закона РФ «О защите прав ребенка» нормативно-правовая база по данному направлению создание общественной комиссии по предупреждению правонарушений
- привлечение родителей, социальных партнеров к улучшению состояния материально-технической базы школы, ее благосостояния, проведение культурно-массовых мероприятий Администрация школы ежегодно мотивация родителей и соц.партнеров на оказание дополнительных услуг кадровые ресурсы оказание безвозмездной помощи в косметическом ремонте школы, подготовка и проведение крупных массовых мероприятий
- оказание организационной помощи в формировании и устойчивой работы государственного и общественного совета школы, органов родительского самоуправления Администрация школы ежегодно по плану школы нормативно-правовая база по данному направлению оказание действенной помощи школе в организации ОП
- привлечение родителей к контрольно-оценочной деятельности школы и ее структурных подразделений. Администрация школы ежегодно проведение дней открытых дверей Устав школы, положения, локальные акты Рекомендации по совершенствованию ОП
4. Совершенствование управления по работе с семьей и социальными партнерами   Администрация школы. 2010-2013 г.г. 1.соблюдение нормативно-правовых, этических норм при диагностической деятельности, организация совместной работы. 2.создание устойчивой внутренней мотивации у родителей в значимости взаимодействия со школой 1.методическое обеспечение педагогического коллектива, родителей при организации совместной работы 2. информационное обеспечение этого вида деятельности Регулярные отчеты на совещании при директоре и своевременная коррекция работы с семьей и социальными партнерами
5.Реализовать основные принципы человекоориентированного подхода, заложенных в концептуальных основах программы в организаторской деятельности администрации школы, классных руководителей, учителей, узких специалистов Ершова М.Л., Сергунина Е.В. ежегодно Реализация принципов в планах классных руководителей, в учебной деятельности, во внеклассной учебной работе, в организации досуга Задействовать все ресурсы, имеющиеся в образовательном учреждении Выпускник каждой ступени приближен к модели выпускника (начального, основного, среднего образования)

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: