Ценовая политика. Виды и методы установления цен на продукцию (услуги) предприятия

Основой цены является денежное выражение ценности товаров. Цена товара должна покрывать издержки и приносить прибыль.

 

Рассмотрим этапы ценообразования:

 


Выявление        Постановка           Выбор метода           Разработка          Выбор

внешних            целей                     установления            ценовой          ценовой

факторов,          ценообразов.            исходной цены.        стратегии         тактики

влияющих                                                                                    фирмы.           фирмы.

на цену.

 

 

Информация

маркетинговых

исследований

Рассмотрим более подробно постановку целей ценообразования:

 

Цели Подцели Характер цели Уровень цен
Сбыт 1. Максимизировать сбыт долгосрочный низкий
  2. Завоевание определенной доли рынка    
Текущая 1. Максимизировать прибыль краткосрочный высокий
прибыль 2. Сохранить существующий уровень    
Выживаемость 1. Обеспечить окупаемость краткосрочный низкий
  2. Сохранить существующий уровень    
Качество Обеспечить лидерство долгосрочный высокий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: