Виды туризма развитые в Италии

В Италии преобладает сразу несколько видов туризма. Деловой туризм – поездки бизнесменов с деловыми целями, представляет наиболее динамичный и доходный вид туризма. А наиболее популярным видом туризма является познавательный (культурный) туризм – путешествие с целью ознакомления с историко – культурными достопримечательностями и уникальными природными объектами по определеной программе. Научный туризм – посещение конгрессов, симпозиумов, выставок с послелующими экскурсионными поездками.

Классический тур по Италии 8дней/7ночей

Маршрут: (Милан – Венеция – Верона - Сиена - Пиза – Флоренция – Орвьето - Рим - Ватикан - Неаполь/Помпеи)

1 день: С. Петербург - Милан – Верона - Венеция. Вылет из С. Петербурга. Прибытие в Милан. Прогулка по Милану: Замок Сфорца, Миланский Собор, театр “Ла Скала”, Галерея Витторио Эммануэле. Трансфер в Венецию. По Дороше остановка в Вероне для осмотра города. Размещение в отеле в пригороде Венеции. Ужин.

2 день: Венеция Завтрак. Обзорная пешеходная экскурсия по Венеции с гидом и посещением Дворца Дожей, пл. Сан Марко с Базиликой, Большой Канал, мост Риальто. Свободное время. Прогулка по каналам на гондолах. (за доп. плату). Возвращение в отель. Ужин.

3 день: Венеция – Пиза - Сиена – Флоренция. Завтрак. Переезд во Флоренцию. По дорогу посещение Пизы. Во второй половине дня посещение Сиены. Размещение в отеле. Ужин.

4 день: Флоренция. Завтрак. Обзорная пешеходная экскурсия по городу (Собор Санта Кроче, Пьяцца делла Синьория, квартал Данте, Лоджа деи Мерканти, Санта Мария дель Фиоре, Баптистерий, Колокольня Джотто). Посещение Галереи Уффици. Ужин.

5 день: Флоренция - Орвьето - Рим. Завтрак. Переезд в Орвьето. Посещение Орвьето с сопровождающим. Во второй половине дня дегустация вин в ENOTECA REGIONALE. Переезд в Рим. Размещение в отеле в Риме, свободное время. Ужин. За дополнительную плату возможна экскурсия «Ночной Рим».

6 день: Рим. Завтрак. Обзорная экскурсия по Риму с русскоговорящим гидом. Посещение Музеев Ватикана. Свободное время. Ужин.

7 день: Рим - Неаполь/Помпеи. Завтрак. Свободное время. за доп. плату возможно посещение Неаполя и Помпеи. Ужин.

День: Рим - С. Петербург

В стоимость тура входит:

· Авиаперелет С.Петербург - Милан / Рим - С.Петербург

· Размещение в отелях ***: Венеция (пригород) - 2 н., Флоренция -Рим- 3 н.

· Питание – по желанию: завтраки или полупансион (завтраки и ужины)

· Трансфер на комфортабельном автобусе по всему маршруту

· Услуги русскоговорящего сопровождающего

· Экскурсионная программа (экскурсии: Венеция, Флоренция с посещением Галереи Уффици, Рим, Музеи Ватикана, Сиена. Посещение с сопровождающим Милана, Вероны, Пизы и Орвьето, дегустация вина)

 

Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Италия.

В таблице, приведенной в приложении к данной курсовой работе, представлены фирмы - туроператоры и турагенты.

  Туроператорская и турагентская деятельность.        

В настоящее время на туристском рынке действуют два вида туристских фирм: туроператоры и турагенты.

Туроператор – туристское предприятие (организация), которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям.

Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечения и т.п.) в единый туристский продукт, который и реализуют потребителю через агентскую сеть.

За рубежом обычно выделяют четыре типа туроператоров:

· массового рынка;

· специализированного сегмента рынка;

· внутреннего рынка;

· внешнего рынка.

Турагент – это организация - посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение (7-15% от стоимости тура). В отличае от туроператора турагент не несет ответственности за качество тура.

Турагенты действуют, как правило, на определенном сегменте туристского рынка, где и реализуют туристский продукт.

В последнее десятилетие значительно активизировались международные связи туристских организаций России. Возникло множество больших и малых туристских учреждений, туроператоров и турагентов.

Войдя в международный рынок на общих началах, российские туристские организации включились в так называемую межрегиональную конкуренцию, т.е. конкуренцию с другими гостеприимно принимающими странами и городами, курортами.

Наши граждане, выбирая, где им провести отпуск, имеют сейчас те же возможности, что и граждане других стран.

В связи с этим основная доля туроператоров в России работает с преимущественной ориентацией на выезд. Это объясняется еще и тем, что их деятельность строится на использованиинаработанных схем и возможностей зарубежного туроперейтинга.

До 1998 года а России существовало более 7,5 тысяч туристских фирм, 90% из которых - турагенты, а 10% - туроператоры. Хотя следует отметить, что фактически трудно провести грань между туроператорами и турагентами. Это вызвано тем, что туристская фирма получает общую лицензию на туристскую деятельность.

После августовского кризиса 1998 года число туристских фирм значительно сократилось. В основном попали под удар малые и средние туристские фирмы, что еще более укрепило позиции крупных российских туроператоров. Однако, несмотря на это, на российском туристском рынке наблюдается острая конкурентная борьба, поскольку число фирм все еще превышает спрос на туристские услуги.

Туристские фирмы могут быть представлены на рынке как акционерные общества закрытого типа, так и открытого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: