Поступление в учебные заведения выпускников 2009 г

 

Ф.И.ученика Учебное заведение факультет
1. Елсуков Николай   Томский политехникум Монтаж и техобслуживание оборудования нефтяной и газовой промышленности
2. Коршунова Светлана  ТГУ Факультет психологии
3. Лучина Юлия Колпашевский педагогический колледж Специальность – начальные классы
4. Трофимова Анастасия СГМУ Факультет педиатрии
5. Трифонова Татьяна     
6. Шмакова Арина Томский колледж дизайна и сервиса Дизайн верхней одежды

 

Б. Результаты инновационной деятельности.

Инновационная деятельность имеет несколько направлений, которые тесно взаимосвязаны и направлены на реализацию Программы развития школы. В этом году в школе разработана новая Программа развития по теме «Формирование гражданской ответственности в школе – культурно-образовательном центре села». В ней, в частности, говорится, что главным продуктом качественного образования является личность, всесторонне подготовленная к самостоятельной жизни и труду в условиях рыночной экономики, способная на основе приобретенных знаний, умений и навыков ответственно решать практические задачи, жизненные проблемы, иметь потребность в достижении успеха и постоянном продвижении. Почему в теме проекта заявлено именно о гражданской ответственности? Под гражданской ответственностью понимается – высоко развитое чувство долга, умение предвидеть последствия выбора и осознать его важность и необходимость, как для самого учащегося, так и для окружающего его общества.

 Вертикосская школа, в течение 4-х лет работающая в инновационном режиме, сумевшая сделать образование открытым, может взять на себя смелость стать новым гражданским институтом, который занимает активную позицию в жизни села и образовательного сообщества района.

Сегодня в контексте Комплексного проекта модернизации образования происходит процесс децентрализации системы образования и передачи все больших полномочий в образовательные учреждения. Это расширяет возможности школы в инновационном пространстве, содействует высвобождению творческой инициативы, способствует решению проблем модернизации малокомплектной сельской школы. Инновационный режим позволяет мобильно апробировать новые технологии, внедрять новые управленческие структуры, новые формы взаимодействия с другими образовательными учреждениями и сельским сообществом. Созданная модель Индивидуализированного образовательного процесса способствует удовлетворению интересов каждого ребенка и развитию его инициативности. В этих условиях возможно формирование ответственной личности, способной к самоопределению и самореализации.

В процессе реализации программы развития выделились несколько направлений:

· индивидуализация образовательного процесса и тьюторское сопровождение

· предпрофильная подготовка и профильное обучение

· научно-методическая работа, освоение технологий индивидуализации.

Не первый год образовательный процесс строится на основе Индивидуальных Образовательных программ (ИОП), которые формируются самими учащимися. ИОП позволяют учащимся самим выбирать различные виды деятельности и дают возможность отследить интересы ученика, его запросы, профильную направленность. Инновационная работа направлена на удовлетворение запросов ученика и формирование его как личности.

 В школе созданы условия для формирования и реализации ИОП учащихся. В сентябре традиционно было запущено образовательное событие «Сентябревка», проведена четвертая Школьная ассамблея «Будущее за нами», где прошли выборы нового состава школьного парламента. В январе после открытия новой школы было проведено еще одно образовательное событие – «Декабревка», где были представлены ученические проекты. К сожалению, из-за перегруженности педагогов дополнительной нагрузкой в связи с подготовкой к открытию новой школы не были проведены некоторые мероприятия: образовательная игра «университет», презентация ученических проектов «маевка». В следующем учебном году следует уделить особое внимание проектной деятельности учащихся.

В общем и целом, все направления инновационной деятельности работают на продвижение ученика, развитие его способностей, создание установки на его успех и самореализацию. Все учащиеся школы, в зависимости от их способностей, интересов, вовлекаются в проектную деятельность, образовательные события, кружки, конкурсы. Ученики разные - разные и их достижения. Для родителей важно знать, кто из учащихся занимает наиболее активную позицию в жизни школы, кто из учащихся являются гордостью школы, занимают лидирующую позицию в образовательном пространстве. В предложенных таблица дана информация о наиболее значимых конкурсах и достижения их участников.

Результаты VIII Заочной областной олимпиады (2008-09 уч.год)

Предмет

ФИ ученика Место Кол-во участников

География

10

Арцимович Владислав 5 26

7

Арцимович Роман 3 29

Русский язык

5 кл

Гардер Нелли 41

88

Картышкина Жанна 60
Максимова Лена 13
Тунекова Лена 52

6 кл

Нагаева Маша 41 112

7 кл

Арцимович Роман 2

75

7 кл

Тихонова Таня 3

8 кл

Кинцель Альбина 14

105

8 кл

Гардер Анжела 40

8 кл

Богомолов Сергей 3

10 кл

Усова Катя 42 49

11 кл

Трофимова Настя 39 44

Биология

5 кл

Гардер Нелли

17 34

6 кл.

Белорус Александр

1

50

Дорогайкин Алеша

47

Нагаева Маша

48

7 кл.

Арцимович Роман

33

63

Белорус Андрей

4
9 кл.

Иванова Мария

21 47
10 кл.

Байбородова Марина

18 35

11 кл.

Усова Катя

12

39

Трофимова Анастасия

6

Литература

5 кл

Гардер Нелли

7

36

 

Губаревич Дина

26
 

Тунекова Лена

28
7 кл

Арцимович Роман

7 36

История

6 кл.

Нагаева Маша

8 35

Физика

8 кл

Абрамова Валерия

7 18
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: