Стратегия существования товара (марки) – стратегия микс, которая состоит из комплексных мероприятий, касающихся товара, цены, продвижения, распределения

 

    Учитывая особенности ассортиментной политики, и наличия технологических и электронных товаров, основными покупателями в ООО «РИГА» являются:

 

1) люди со средним уровнем доходов, которые рассчитывают на относительно недорогой и качественный товар импортного и отечественного производства: 65%;

 

2) поскольку в ООО «РИГА» отлично сложенная система безналичного расчёта, по перечислениям, то большой долей клиентов становятся различные организации, финансирующиеся из Государственного бюджета: 18%;

 

3) постоянные клиенты 12%;

 

4) и прочие: 5%. 

 

 

Экономический анализ и стратегия финансового планирования организации ООО «РИГА»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: