Разработка модели муниципального маркетинга предполагает рассмотрение следующих подсистем и направлений исследований.
1. Изучить предпочтение потребителей товарам (услугам), которые распространены и доступны по цене
2. Изучить предпочтение потребителей товарам (услугам), которые представляют высший уровень качества, максимальную производительность и новые возможности.
3. Изучить предпочтение потребителей товарам (услугам), качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются (администрация должна прилагать все усилия для совершенствования жилищно-коммунальных услуг)
4. Определить нужды и потребности целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
5. Определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие как клиента, так и всего общества в целом.
коммунальный жилищный муниципальный маркетинг