Структура таблицы, ее создание

 

Структура таблицы (также называется определением таблицы) специфицируется при создании таблицы. Структура таблицы должна быть спроектирована и создана перед вводом в таблицу каких-либо данных. Она определяет, какие данные таблица будет хранить, а также правила, ассоциированные с вводом, изменением или удалением данных (бизнес-правила, или ограничения). Структура таблицы доступна через окно конструктора таблиц. Чтобы открыть это окно для существующей таблицы, нужно открыть вкладку Таблицы окна базы данных, выбрать таблицу и нажать кнопку Конструктор.

 

Структура таблицы включает следующую информацию:

Имя таблицы Имя, по которому к таблице можно обратиться в свойствах, методах и операторах SQL.
Столбцы таблицы Категории информации, сохраненной в таблице. Каждый столбец имеет имя и тип данного.
Табличные и столбовые ограничения Ограничения целостности, определенные на уровне таблицы или на уровне столбца.

 


Окно конструктора таблиц используется как для определения структуры таблицы при ее создании, так и для последующего изменения структуры таблицы. Эти операции обсуждаются ниже.

Данные таблицы – информация, которая сохранена в таблице. Все данные таблицы хранятся в строках, каждая из которых содержит порции информации в столбцах, определенных в структуре таблицы. Данные – та часть таблицы, к которой обычно должны иметь доступ пользователи приложения (например, данные таблицы могут выводиться в элементах управления, размещенных в формах и отчетах, либо предоставляться в режиме таблицы).

Так как таблицы – объекты, которые будут хранить большую часть данных приложения, подходить к проектированию таблиц необходимо со всей тщательностью. Правильная разработка таблиц включает много аспектов, которые достойны глубокого рассмотрения. Ниже приводятся некоторые базовые принципы разработки таблиц.

1. Необходимо избегать дублирования информации. Для каждой категории информации следует использовать отдельную таблицу. Например, не стоит хранить описания отделов в таблице, которая хранит информацию о служащих. Процесс проектирования таблиц, позволяющий исключать дублирование данных, называется нормализацией. Нормализация также позволяет экономить пространство базы данных и помогает предотвратить ошибки, которые могут возникать при наличии дублированной информации. В Access процедуры нормализации помогает выполнить мастер анализа.

2. Не следует хранить значения, которые могут быть легко вычислены из существующих значений. Например, не нужно хранить сумму всех позиций товарного заказа, так как ее можно вычислить с помощью простой формулы.

3. Для полей необходимо выбирать подходящий тип данных. Это поможет уменьшить размеры базы данных и увеличит скорость выполнения операций. При описании поля следует устанавливать для него тип данных наименьшего размера, позволяющий хранить нужные данные.

4. В каждой создаваемой таблице нужно стараться включать столбец или набор столбцов первичного ключа. Первичные ключи необходимы для установления между таблицами отношений один-к-многим. Кроме того, многие базы данных поддерживают ограничения по первичному ключу, используя индекс, который может значительно повышать скорость поиска и операций сортировки. В составном ключе, включающем несколько полей, нужно использовать ровно столько полей, сколько для него необходимо.

Имеются специальные случаи, когда первичный ключ целесообразнее не создавать. Например, для некоторых таблиц индекс, ассоциированный с первичным ключом, может неприемлемо снижать производительность ввода и модификации данных. После того как проект таблицы готов, можно приступать к ее созданию. Создать таблицу можно двумя способами. Для ввода новых данных можно создать пустую таблицу. Можно также создать таблицу, используя уже существующие данные из другого источника.

 


Создание новой пустой таблицы

В Microsoft Access существует несколько способов создания новой таблицы:

1. Использование мастера баз данных для создания новой стандартной базы данных из числа предоставляемых Access. Созданная за одну операцию база данных будет содержать все требуемые отчеты, таблицы и формы. Мастер баз данных создает новую базу данных целиком, его нельзя использовать для добавления новых таблиц, форм и отчетов в уже существующую базу данных.

2. Мастер таблиц позволяет выбрать поля для данной таблицы из числа определенных ранее таблиц.

3. Ввод данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы. При сохранении новой таблицы в Microsoft Access данные анализируются и каждому полю присваивается необходимый тип данных и формат.

4. Определение всех параметров структуры таблицы в режиме конструктора.

5. Импорт в текущую базу данных структур таблиц и данных из внешнего источника.

6. Создание в текущей базе данных таблиц, связанных с таблицами внешнего источника.

Независимо от метода, примененного для создания таблицы, всегда имеется возможность использовать режим конструктора для дальнейшего изменения структуры таблицы, например для добавления новых полей, установки значений по умолчанию или для создания масок ввода.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: