Рекламное обеспечение гостиницы

 

Кабельное телевидение

Телевизионная реклама, считающаяся самой престижной и массовой, очень дорога и далеко не всегда эффективна, так как не имеет целевой аудитории, поэтому размещение рекламы услуг гостинице «Аметист», на телевидении нецелесообразно.

Однако, гостинца располагает таким эффективным информационным средством, как кабельное телевидение, которое в настоящее время не используется. Для информирования гостей об услугах и для оперативной информации есть смысл использовать информационный канал с графикой и телетекстом.

Радио

Радио с точки зрения рекламы значительно отличается от телевидения двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева. Огромное преимущество радио -возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах. Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании. Или как одно из средств при проведении агрессивной рекламы, например, услуги по сдаче в аренду.

Наиболее предпочтительны каналы: «Русское радио», «Радио России», «Европа Плюс», «Радио 7 на семи холмах», «Авторадио».

Пресса

Пресса считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Пресса широко используется в рекламной стратегии Центра. С учетом особенностей деятельности гостинице «Аметист», интерес вызывают как отечественные, так и зарубежные издания.

Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель и:

- способны предложить различные формы печатной рекламы (вкладыши, наклейки, купоны, приложения и т.п.) и проявляют гибкость при их использовании;

- устанавливают диалог с целевой группой и осуществляют директмейл посредством купонов;

- используют силу печатного слова в рекламе, так как комплексная связь аргументов и детальной информации об услуге вызывает активное отношение у читателя;

- способствуют внедрению названий марок в сознание потребителей. История создания известных марок - это заслуга журналов. Подобное не может сделать ТВ с его движущимся изображением.

Кроме того, число печатной рекламы, как правило, высоко и почти каждый журнал эффективно работает на определенную целевую группу.

Газеты хороши частой периодичностью и широким распространением. Основным критерием выбора газеты является наличие в ней большого числа объявлений конкурентов, что свидетельствует о том, что эффективность данной газеты для рекламодателя весьма высока.

Для размещения рекламы необходимо ориентироваться на издания с тематикой: недвижимость, гостиничный, конгрессный бизнес, туризм, ресторанный бизнес и так далее.

Для привлечения зарубежных клиентов следует использовать как издания, выходящие в России («Moscow Tribune», «Moscow Times», «Moskauer Deutsche Zeitung»), так и в зарубежных странах.

Предпочтение должно отдаваться деловым изданиям в странах, организации которых давно сотрудничают с гостиницей «Аметист», и проявляют активность на российском рынке.

Устойчивый рейтинг имеют журналы и газеты «Эксперт», «Итоги», «Коммерсант», «Деньги», «Moscow Tribune», «Moscow Times», «Капитал», «7 дней», «Estates News».

Важный канал размещения информации - специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования.

Наружная реклама - действенный способ рекламного воздействия. Наиболее популярный элемент рекламы - щиты. Использование щитовой рекламы оправдано, когда организация уже хорошо известна, поэтому, в нашем случае, щитовая реклама может быть весьма перспективна для развития имиджа компании.

Визуальная реклама широко употребляется в гостинице «Аметист». Интерьеры гостиницы позволяют размещать слайд короба, которые не только несут информативную нагрузку, но и служат дополнительным украшением. Для рекламы услуг следует активно использовать листовки в лифтах, штендеры, витрины. Следует иметь в виду, что вся внутренняя визуальная реклама должна быть выдержана в едином корпоративном стиле.

Реклама на электронных носителях:

а) Реклама в сети Интернет. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.

Преимущества электронной страницы:

- отсутствие цены за копию;

- широкая доступность;

- возможность установления Линков;

- возможность легко обновлять информацию;

- дает возможность обратной связи;

- страница имеет неограниченный тираж.

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Гостиница «Аметист», должна продолжать активную деятельность по использованию рекламы в сети Интернет, так как, основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристские компании, предприятия, работающие с недвижимостью, банки, правительственные учреждения. Но реклама в Интернет должна быть подана грамотно и профессионально, поэтому насыщение страниц Интернет должно строго контролироваться рекламно-издательским отделом и быть выдержано в корпоративном стиле. На всей рекламной продукции (печатная реклама, бланки, визитные карточки) должен помещаться сетевой адрес.

б) Мультимедийная реклама. В настоящее время в мире четко прослеживается тенденция к работе с мультимедийными средствами рекламы. Реклама на компакт-диске эффективна и экономична, на компакт-диске можно разместить большой объем информации и легко вносить изменения и дополнения. Презентационный компакт-диск является обязательным компонентом рекламной продукции компании, а тем более гостиница «Аметист», в США, странах Европы и Азии. Наличие компакт-диска является одним из требований мировых стандартов к участникам специализированных международных выставок. Создание презентационного компакт-диска гостиницы «Аметист» является приоритетной задачей рекламно-издательского отдела по реализации рекламной.

в) Видео реклама. Гостинице «Аметист» необходимо иметь престижный рекламный видеофильм. Такой фильм может использоваться на выставках, ярмарках, переговорах, демонстрироваться в фойе Конгресс-зала во время мероприятий. Изготовить престижный видеофильм можно с минимальными затратами на базе видео студии, с которой мы сотрудничаем.

Полиграфическая и сувенирная продукция

Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные буклеты, проспекты, открытки, листовки и так далее).

Выставки

Важную роль в рекламно-маркетинговой политике гостиницы «Аметист» играет участие в специализированных выставках и ярмарках, организуемых как в России, так и за рубежом. Мировой опыт свидетельствует: выставки - один из важнейших секторов экономики, мощный инструмент промышленной политики, ключевое средство маркетинга и продвижения продукции на мировой рынок и воздействия на потребителей, обеспечивают формирование имиджа организации. Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов маркетинга.

Гостинице «Аметист» необходимо экспонироваться на выставках, но при этом их следует тщательно отбирать. Рекомендуется следующий перечень выставок:[34]

- «AITB», Германия, Берлин - крупнейшая международная биржа по туризму;

- «CONFEX», Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире выставка по деловому туризму, по праву считающаяся основным событием года в данном бизнесе. «CONFEX» предоставляет не только коммерческие, но и образовательные возможности. На выставке работают семинары и конференции по различным аспектам туризма, новейшим технологиям маркетинга и рекламы. Число экспонентов составляет около 1300 из более, чем 100 стран мира;

- «A.T.M.», США, Орландо - крупнейшая туристская биржа на американском континенте, организатор которой известная выставочная организация «Reed Travel Exhibition». Среди экспонентов - туроператоры со всех континентов мира, представители гостиниц, транспортных организаций, маркетинговых фирм, американских тематических парков. За время работы выставки ее посещают более 4 тысяч профессионалов;

- «EIBIM», Швейцария, Женева - крупнейшая ежегодная выставка по конгресс туризму. Имеет статус дорогой и престижней шей выставки. Число экспонентов достигает до 2500 организаций из более чем 100 стран и растет с каждым годом. Участниками выставки являются цепочки гостиниц, транспортные организации и национальные офисы по туризму, конгрессные и выставочные центры, конгрессные бюро городов и стран;

- «World Travel Market», Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире туристская биржа, где определяется туристский рынок и подписываются основные пакеты агентских соглашений на следующий год;

- «FITUR», Испания, Мадрид - одна из крупнейших в Европе выставок по бизнес туризму;

- «IT&ME», США, Чикаго - крупнейшая профессиональная туристская выставка и биржа. Ориентирована на покупателей дорогих инсентив-программ по всему миру. Для участников проводятся бесплатные семинары по проблемам инсентив-туризма и новым технологиям туризма. Число участников выставки в среднем превышает 1400;

- «Arabian Travel Market», ОАЭ, Дюбаи - туристский рынок по привлечению тур операторов Среднего и Ближнего Востока;

- «WTF», Япония, Токио - крупная туристская выставка, в которой участвуют более 500 предприятий из стран, являющихся центрами притяжения японского туризма. Полезна с точки зрения установления и поддержания контактов с клиентами и партнерами.

Следует скрупулезно продумать оформление стенда гостиницы «Аметист» и обязательно, кроме комплекта печатной продукции, использовать такой современный и эффективный рекламный инструмент, как компакт-диск. Кроме того, надо максимально использовать развитую информационную инфраструктуру иностранных выставок. Обязательно следует задействовать деловую программу выставок для контактов с потенциальными клиентами и продвижения услуг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: