Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции ООО «Промышленные инвестиции»

 

Основной подход к организации рекламной деятельности

 

Вопрос рекламирования деятельности гостиницы «Аметист» требует специальной и глубокой проработки. Кроме того, в связи с мировым кризисом, наблюдается рост интереса к отечественным производителям услуг. Поэтому, имеет смысл осуществить привлечение регионов к проведению конференций, презентаций и выставок в гостинице «Аметист». В связи с вышеизложенным, необходимо сформировать у регионов стабильный интерес к гостинице и закреплять положительный имидж. Для этого необходимо задействовать региональные СМИ, Интернет.

В рекламных кампаниях следует придерживаться единого корпоративного стиля, начиная со слогана гостиницы, на котором, как на фундаменте, будут выстраиваться конкретные аргументы в пользу бренда гостиницы «Аметист».

Рекламные материалы, выдержанные в едином корпоративном стиле, должны присутствовать во всех отделах, оказывающих услуги клиентам.

При рекламировании услуг гостиницы «Аметист» необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент - потенциальный рекламный агент.[32]

Успех рекламной политики гостиницы «Аметист» может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:[33]

- оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты и т.д.;

- рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.;

- обеспечения информативности рекламы (в настоящее время в мире все большее значение придается информативности рекламы по сравнению с ее декоративностью);

- информации о новых видах услуг.

Реклама комплекса услуг, предлагаемых гостиницей «Аметист», должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых, в частности, на активную работу с российскими бизнесменами и на тех сегментах рынка, где есть потенциальные клиенты гостиницы.

Лейтмотивом как рекламной политики в целом, так и конкретных рекламных кампаний, должна стать мысль, что качество услуг гостиницы «Аметист» выдержало проверку временем, и что гостиница с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка гостиниц.

Реклама должна быть направлена на поддержание престижа гостиницы «Аметист», так как бороться с конкурентами крупные организации могут только за счет своего престижа.

Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет.

Планирование рекламного бюджета должно исходить из оценки эффективности рекламной деятельности гостиницы «Аметист» за два предыдущих года.

Принятие решения по размещению рекламы в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы.

Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (PR), основная задача которых - поддержание и упрочение имиджа гостиницы «Аметист».

Вся реклама гостиницы «Аметист» должна быть выдержана в корпоративном стиле.

Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

 

Потенциальные потребители рекламы

 

Анализ клиентов гостиницы «Аметист» позволяет сделать вывод, что основными целевыми группами потребителей рекламы являются:

- иностранные туристы;

- российские бизнесмены;

- участники конференций;

- жители Москвы, гости столицы.

Большинство клиентов в гостиничном комплексе – наши соотечественники. Это объясняется, в основном, многочисленными группами постояльцев, прибывающих на различные симпозиумы, конференции, встречи и т.д. Несмотря на то, что гостиница «Аметист» достаточно «молодая» в гостиничном бизнесе, она уже известна далеко за пределами России. В основном известность за пределами России обеспечивалась за счет «сарафанного радио». Специальной рекламной компании, направленной на привлечение клиентов из-за границы не проводилось, что является существенным недостатком. Для успешной, стабильной деятельности необходим не только внутренний поток клиентов, который сильно зависит от сезонности, но и внешний поток.

При этом группы делятся, в свою очередь, на постоянно проживающих в гостинице «Аметист», и на предпринимателей, деловых туристов и туристов, посещающих Москву и останавливающихся в гостиницах, то есть людей регулярно или эпизодически пользующихся услугами гостиницы. Таким образом, основная клиентура гостиницы - это иностранные организации, бизнесмены среднего звена, групповые клиенты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: