1. Определение значения усредненной части объема КЭШа модуля ЦП, отведенной под запись программ в цикле обработки:
2. Определение значения части объема СОЗУ, заполняемой/опустошаемой данными:
3. Определение значения времени реакции БД на запрос чел/оп:
4. Определение значения эффективной интенсивности процесса сопутствующего информ. обмена:
5. Определение значений общего времени выполнения запроса информационного слова в ОП, максимальной интенсивности, длительности этапа разгона процессора в начале цикла обработки, номинальной интенсивности сопутствующего информационного обмена, длительности этапа торможения процессора, длительности этапа переключения процессора:
6. Определение значения такта процессора:
7. Определение значения такта системной шины:
8. Определение значения числа блоков данных, необходимого для передачи информационного слова из ОП в СОЗУ:
9. Определение значения предельно допустимой длины слова:
Вывод
Система реализуема, т.к. выполняется условие:
меньше
Глава 8. Расчет затрат на создание программного обеспечения и оценка технико-экономической эффективности разработанного программного обеспечения
Введение
В дипломном проекте рассматривается актуальная задача разработки системы учета вагонов на подъездном пути на предприятии. Существующие на отечественном рынке аналогичные изделия сложны, дороги и не решают всех требуемых задач. Поэтому в дипломном проекте решалась задача разработки системы, отличающейся сравнительной простотой использования и меньшей стоимостью при обеспечении предъявляемых к ней технических требований.
Решение поставленной задачи невозможно без оценки технико-экономической эффективности разрабатываемой системы.