Требуемая информация | Вид | Источник |
Распределение городского населения по возрастным группам в г. Ижевске | Вторичная информация | Удмуртское республиканское управление статистики (УРУС) |
Распределение городского населения по среднедушевому доходу в г. Ижевске | Вторичная информация | Удмуртское республиканское управление статистики (УРУС) |
Выявление факторов предпочтения потребителей (требования потребителей) | Первичная информация | Личный опрос (фокус - группа) |
Мотивом приобретения голландских горшечных растений женщинами выбранного сегмента является озеленение квартир и создания уюта в них. Способы использования – на подоконниках и специальных подставках (деревянных типа лесенки и железных). Способ приобретения - выбор со свободным доступом покупателей к растениям, которые открыто размещаются в зоне обслуживания за наличный расчет или выбор по каталогам.
Основные требования, предъявляемые к растениям:
§ Здоровый и красочный вид;
§ Умеренная цена.
|
|
Предварительные исследования товара
Проведем сегментацию рынка по товару в таблице 2.
Таблица 2
Сегментация рынка по товару
Критерии сегментации | Характеристика критерия | ||||||||||||||||||
1. Характеристика производителя 2. Вид растения |
|
Следующим этапом исследования является построение функциональной матрицы, что позволит:
§ Выявить факторы предпочтительности горшечных растений у разных групп потребителей;
§ Позиционировать существующие на рынке горшечные растения и выявить для каких групп населения они предназначены;
§ Выявить неудовлетворенные потребности;
§ Сформировать «образ» требуемого товара».
Функциональная матрица по исследуемому товару представлена в таблице 3.
Таблица 3