Перечень требуемой информации для исследования рынка потребителей

Требуемая информация Вид Источник
Распределение городского населения по возрастным группам в г. Ижевске Вторичная информация Удмуртское республиканское управление статистики (УРУС)
Распределение городского населения по среднедушевому доходу в г. Ижевске Вторичная информация Удмуртское республиканское управление статистики (УРУС)
Выявление факторов предпочтения потребителей (требования потребителей) Первичная информация Личный опрос (фокус - группа)

 

Мотивом приобретения голландских горшечных растений женщинами выбранного сегмента является озеленение квартир и создания уюта в них. Способы использования – на подоконниках и специальных подставках (деревянных типа лесенки и железных). Способ приобретения - выбор со свободным доступом покупателей к растениям, которые открыто размещаются в зоне обслуживания за наличный расчет или выбор по каталогам.

Основные требования, предъявляемые к растениям:

§ Здоровый и красочный вид;

§ Умеренная цена.

 

Предварительные исследования товара

 

Проведем сегментацию рынка по товару в таблице 2.

 

Таблица 2

Сегментация рынка по товару

Критерии сегментации Характеристика критерия
    1. Характеристика производителя   2. Вид растения    
     
 
Ижевск (10%)
Голландия (90%)
Горшечные растения

 

 


Больные и чахлые (4%)
Здоровые и жизнеспособные (96%)
                                

 

Следующим этапом исследования является построение функциональной матрицы, что позволит:

§ Выявить факторы предпочтительности горшечных растений у разных групп потребителей;

§ Позиционировать существующие на рынке горшечные растения и выявить для каких групп населения они предназначены;

§ Выявить неудовлетворенные потребности;

§ Сформировать «образ» требуемого товара».

 Функциональная матрица по исследуемому товару представлена в таблице 3.

 

 

Таблица 3



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: