Бюджет маркетинговых исследований

 

 

  Направление затрат Квалификация исполнителя Трудоемкость работ, расход Ставка цены Общая сумма
1. Прямые материальные затраты        
1.1. Канцтовары       500,0
1.2. Приобретение вторичной информации   1 сборник 500 руб/шт. 500,0
  Итого прямых затрат       1000,0
2. Основная заработная плата:        
  работы программиста; программист -1. 10 чел/день 100 руб/день 1000,0
  работы оператора; оператор - 1. 10чел/день 50 руб/день 500,0
  работы социолога; социолог - 1. 21 чел/день 120 руб/день 2520,0
  работы психолога; психолог - 1. 4 чел/дня 120 руб/день 480,0
  работы модератора; модератор - 1. 7 чел/дня 150 руб/день 1050,0
  работы маркетолога. маркетолог - 1. 40 чел/дней 120 руб/день 4800,0
  Итого основной з/ платы       10350,0
3. Дополнительная заработная плата     20% от Зосн 2070,0
4. Социальные налоги     38,5% 4781,7
5. Услуги сторонних организаций        
5.1. Печатание анкет для личных опросов   500 анкет 5 руб/шт. 2500,0
6. Затраты, связанные с использованием ВТ   10 дней х 5 часов = 50часов 25 руб/час 1250,0
  Итого по 6 статьям       20951,7
  ИТОГО БЮДЖЕТ       20951,7

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

Резюме

 

Цели создания данного бизнес-плана:

§ Обоснование экономической эффективности открытия ЧП «Аленький цветочек»;

§ Разработка операционного плана по оптимизации финансовой и хозяйственной деятельности. 

Основные потребители товара – женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода.

Реализуемые товары – голландские комнатные горшечные растения. Производитель – голландские цветочные фирмы, поставщик - московские оптовые цветочные магазины.

Проведенные маркетинговые исследования позволяют сделать вывод о достаточной перспективе избранного сектора рынка. Конкурентные преимущества вновь открываемой торговой точки цветами:

§ Высокая культура обслуживания;

§ Преимущества в области дизайна и ассортимента;

§ Возможность реализации по каталогам.

Задачи ценообразования:

§ Формирование репутации фирмы;

§ Захват как можно большей доли рынка;

§ Получение прибыли, достаточной для развития фирмы.

Основной пункт реализации – торговый дом «Аксион», выбор которого обусловлен:

§ Удобством и близостью к покупателям;

§ Сравнительно небольшим размером арендной платы (900 руб./кв.м. в месяц);

§ Удовлетворение всем требованиям торгово-технологического процесса.

§ Стоимость необходимого торгового оборудования – 10000 т.руб. Поставщик АООТ «Джокер» (г. Москва).

Поставка товара – 1 раз в 2 недели. Данная частота выбрана вследствие:

§ Особенностью транспортировки, хранения и сроков цветения растений;

§ Минимизации издержек обращения;

§ Своевременного обновления ассортимента.

Объем продаж в натуральном выражении: в первый год работы – 675 растений, во второй год работы – 5152 растений. Планируемый товарооборот: в первый год работы – 168750 рублей, во второй год работы – 538000 рублей. Средняя цена изделия - 250 рублей.

Переменные издержки на единицу товара в год – 156 рублей.

Постоянные издержки в год – 12500 рублей.

Порог рентабельности – 122 растения в месяц или 1464 в год.

Чистая прибыль в первый год работы – 6072 рублей.

Рентабельность продаж в первый год работы- 6 %.

Источники средств: собственные 20000 рублей (26%), долгосрочные заемные в виде кредита 56000 рублей (74%) сроком на 5 лет по 22 % годовых. Необходимые инвестиции – 76000 т.руб.

Срок окупаемости проекта – 14 месяцев.

 

Характеристика товара

 

Планируется реализации голландских комнатных горшечных растений. Основу ассортимента составляют: кактусы, пальмы, зеленые растения, цветущие растения.

Процесс формирования ассортимента исходит из формы товарной специализации пункта реализации и размера его торговой площади, направлен на удовлетворение спроса покупателей. Площадь торгового места невелика – 6 кв.м., поэтому формирование ассортимента больше направлено вширь, чем вглубь, то есть имеется несколько отдельных групп растений (кактусы, пальмы, зеленые растения, цветущие растения) с большим разнообразием видов. При формировании ассортимента учитывается спрос на различные виды цветов в различные периоды. Так, в праздничные дни (к Новому году, Рождеству, 8 Марта) возрастает спрос на цветущие виды растений. В зимнее время интенсивность покупок выше, чем в летнее.

Основными своими покупателями фирма видит женщин молодого и среднего возраста со средним уровнем дохода. В соответствии с этим фирма ориентируется, во-первых, на удовлетворение каждой женщины в уютности своего дома; а во-вторых, на реализацию растений по конкурентоспособным ценам (цены сравнительно невысоки в соответствии с уровнем дохода покупателей избранного сектора рынка, но в то же время не занижены, чтобы не вызвать у покупателей мнения о товаре как о низкокачественном). Поэтому реализуемые растения отличаются следующими характеристиками:

§ Здоровые растения;

§ Товарный вид.

Продажа осуществляется со свободным доступом покупателей к растениям, которые открыто размещаются в зоне обслуживания. При этом задача продавцов состоит в помощи покупателям выбора растений, а также в предоставлении услуг информационно-консультационного характера (как называется растение и его характеристики, как за ним ухаживать). Кроме того, планируется организация продажи растений по каталогам и на заказ (растения больше 2-х метров), что предоставит покупателям большую свободу в осуществлении выбора товаров. Данный метод продажи обычно используется оптовыми магазинами растений и является новинкой для розничных магазинов. Срок выполнения заказа не более месяца.

В торговой точке существует упаковочная бумага и лента, что позволяет красочно оформить покупку.

90% реализуемых растений привозится с оптовых магазинов г. Москвы, 6% приобретается в фирме «Зеленхоз» г. Ижевск, 4% берется на реализацию у населения г. Ижевска (в основном узумбарские фиалки).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: