Библиографический список

 

1. Глухов В. Экономика малого предприятия. СПб: Специальная литература, 2004.-386с.

2. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя cреда и деловые операции. Пер.с англ., 6-е изд. - М.: “Дело Лтд”, 2006. -784 с.

3. Кратко И.Г. Международное предпринимательство: Учеб. Пособие.- М.: «ИНФРА-М», 2007.-272 с.

4. Международный менеджмент. Учебник для вузов/Под ред. С.Э. Пивоваро-ва, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля.- СПб: Издательство «Пи-тер», 2000.- 624с.

5. Михайлов Д.М. Международные расчеты и гарантии.- М.: ФБК-ПРЕСС,2008.-368 с.

6. Ноздрева Р.Б. и др. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17-модульная программа для менеджеров «Управление раз-витием организации». Модуль 10.- М.: «ИНФРА-М», 2009.- 432 с.

7. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник. Под ред. С.И.Долгова, И.И. Кретова. – М.: Изд-во БЕК, 2007. -376с.

8.  Основы международного бизнеса: Словарь-справочник/Научн.ред. С.И.Долгов, отв. Состав. В.В.Васильев.- М.: Изд-во БЕК, 2007.-474с.

9.  Основы международных валютно-финансовых и кредитных отноше-ний.Учебник. Под ред.В.В. Круглова –М.: ИНФРА-М,2008.-432 с.

10.  Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Юристъ, 2008. -586с.

11.  Современная внешнеэкономическая деятельность/ Под ред. д.э.н., про-фессора Б.М. Смитиенко – М.: МГУП, 2006.-234с.

12.  Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник.-М.: «ИНФРА-М», 2008.- 496 с.

13.   Международный менеджмент/Под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И.-СПб: Питер, 2001.-576с.: ил.-(Серия «Учебники для вузов»).

14. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / кол. авт.; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В.Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К.Щенина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007.- 688 с.

                                                                                  

Приложение

 

Основные преимущества и недостатки экспортно-им­портного варианта международной стратегии

 

 

Преимущества:   Недостатки:  
• относительно дешевый и не обремененный высокими риска­ми метод продажи товара за рубеж; • наличие широкого спектра услуг для компании, которая не обладает специалистами и опытом; • работа с документацией и иностранной валютой может про­водиться экспертами; • стратегия, открытая для компании любых размеров; • финансовую помощь по этому варианту могут оказать более подготовленные банки. • возможны значительные затраты на адаптацию производства? • постоянные затраты при продажах в небольших объемах могут быть достаточно значительными; • если иностранный дистрибьютер работает плохо, фирма не всегда может отказаться от его услуг, так как в некоторых странах существуют строгие законы, создающие препятствия для прекра­щения отношений с ним; • может существовать необходимость прямых вложений в маркетинговые структуры без пропорциональных вложений в производственные мощности; • сама компания на иностранном рынке слабо представлена.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: