Продвижение товаров на рынок и реклама

Успешное продвижение товаров на рынок и разработка эффективной рекламы составляет основу роста объёмов продаж. Для ЗАО «Хладопром» разработка рекламной стратегии предопределяет достижение целей организации, являясь основным направлением стратегического планирования предприятия.

Для продвижения товаров предприятия на рынок предусмотрены следующие действия:

A. Подписание долгосрочных договоров с посредниками, находящимися в других городах;

B. Открытие новых представительств – оптовых торговых точек в регионах, где есть тенденция к увеличению спроса на продукцию предприятия;

C. Разработка эффективной рекламной стратегии, которая бы обеспечила выполнение вышеназванных мер.

Исходя из поставленных задач можно определить наиболее подходящую для предприятия стратегию рекламной деятельности, которая буде состоять в следующем:

ü Продолжение работ по совершенствованию этикетки для основных видов продаваемого мороженного;

ü Размещение рекламы в магазинах, на рекламных щитах и в некоторых газетах;

ü Проведение спонсорской и патронатной деятельности в рекламных целях;

ü Приложение всех возможных усилий для формирования бренда мороженного предприятия «Хладопром»;

ü Участие в городских, областных и национальных ярмарках, конкурсах качества;

В целом предприятие ЗАО «Хладопром» должно проводить активную маркетинговую деятельность для выживании на рынке, для расширения своей доли рынка по данному виду продукции и увеличения объёмов продаж, а так же для достижения целей организации.



Организационный срез

 

Организационная структура предприятия подразумевает под собой совокупность всех структурных подразделений предприятия и взаимодействие между ними.

Организационная структура предприятия ЗАО «Хладопром» состоит из наиболее важных и необходимых элементов, без которых её существование невозможно. ЗАО «Хладопром» – большое производственно-торговое предприятие. Для осуществления профильной деятельности предприятие в своём составе имеет:

– Холодильную установку вместительностью 16,2 тыс. тонн с холодильной и морозильной камерами широкой палитры температурных режимов;

– Производственный цех мощностью 25 тонн мороженого за смену;

– Торговая сеть, состоящая из 4 магазинов оптовой и мелкооптовой торговли и 30 киосков розничной торговли «Хладик»;

– Автомобильный парк, насчитывающий 25 автомобилей оснащённых вместительными холодильными установками разных марок;

Организационная структура данного предприятия полностью отвечает целям организации и способствует его работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: