Трудозатраты общие и механизаторов на переработка навигационного грузооборота

         
 
 

 

 


Судно-кран-склад

 

 

 

 


Судно-кран-вагон

 

     
 

 


Склад-кран-вагон

 

     
 

 

 


Расчет трудозатрат на подготовительных, вспомогательных и заключительных операциях перегрузочного процесса, выполняемых вручную, производятся по показателям удельных нормативов времени.

Затем трудозатраты, как общие, так и механизаторов суммируются и определяются показатели:

производительность труда:

 

 

 

 


выработка члена комплексной бригады

 

 

 

 


степень механизации труда

 

 

 


Суммарная величина трудозатрат                -  служит исходной базой, для расчета списочного состава докеров-механизаторов.

 

 


где Kсп - коэффициент учитывающий потребность в дополнительных рабочих в связи с отпусками, болезнями, необходимостью выполнения общественных обязанностей (Ксп = 1,2 -1,3);

Тн - длительность навигационного периода, сут;

tвых - количество выходных за навигацию, сут;

1,25 - коэффициент, учитывающий дополнительный объем работ с повременной оплатой

труда.

В качестве направлений улучшения показателей могут рассматриваться следующие мероприятия: увеличение оборачиваемости оперативных складов в зоне обслуживания

фронтальных машин; использование средств механизации на зачистке вагонов от остатков навалочных грузов; использование средств укрупнения грузовых мест и автоматических грузозахватных устройств и т.д.

 

 

 

 

 

Технологическая схема

перегрузки по

вариантам работ

Навигационный объем переработки, т

На одну технологическую линию

Время работы

оборудования

технологической

линии, маш.-ч

   

Производи­тельность, т/час

Количественный

состав бригады,

чел.

Нормы выработки, т/чел.-смену

Трудозатраты, чел.-смен

Всего Механи­заторов Средняя механи­заторов Общие механи­заторов

Фронтальные линии

Судно-кран-склад 57000 239 4 2 388.4 776.8 238.5 147 43.4
Судно-кран-вагон 3000 383 4 2 622.4 1244.8 7.8 4.8 2.7
Склад-кран-вагон 57000 240 3 2 520 780 237.5 109.6 73.1

                                                                           

 

7. Сравнительный анализ экономической схемы базового перегрузочного комплекса.

 

7.1 Суммарный простой судов под операцией загрузки:

 

ΣТис = Тис*п

 

Средний интервал времени поступления в порт судов под обработку:

 

Тис=253ч.   n=QH/D=60000/5000=12.

 

Тис = Тис*п = 253*12 = 3036 ч.

 

7.2. Суммарные нормативные затраты по себестоимости стоянки судов под грузовой
обработкой:

 

Σис = Σ Тис /24* 1980= 3036/24* 1980=250470 у.е.

 

7.3. Суммарные фактические затраты по себестоимости стоянки судов под загрузкой:


 Σ сф=  Σ Тсф /24*1980=352.2/24*1980=29056.5 у.е.

 

Σ Tсф=[Тс]*п=29.35*12=352.2 ч.- суммарное время простоя судов под загрузкой

 

7.4. Экономический эффект от применения принятого варианта перегрузочного
комплекса:

 

Эф= ис-Σсф=250470-29056.5=221413.5у.е.

 

7.5. Приведенный экономический эффект за одни сутки базового перегрузочного
комплекса:

 

Эфсф/ΣТсф /24=221413/352.2/24=26.19у.е.

 

7.6 Суммарная стоимость перегрузочного комплекса:

 

Σ Спк= Скр+Сбд= 784000+48000=1616000у.е.

 

7.7Срок окупаемости:

Предположительный срок окупаемости принятого варианта перегрузочного комплекса в течение навигационного периода:

 

Рок= ΣСпк/ Эфс= 1616000/26.19=61702.9сут.

 

61702.9/190=325-навигационных периодов

8. Составляем структурно-элементную схему базового перегрузочного комплекса.

С - загружаемое судно типа «Волго-Дон» пр №1565 D=5000t. Себестоимость на стоянке 1980у.е.;

Кф — кран фронтальный типа «Сокол» г/п-16т.;

Ск -склад фронтальный;

ВРУ - вагонно-разгрузочная машина, производительностью 400т/ч.

Вф - ж/д вагоны, г/п (вф) = 68т.;

Б - бульдозер.

 

 














Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: