Норматив | Нормативное значение | Скорректированное значение | ||
ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | |
Пробег до КР, км | 300000 | 320000 | 264000 | 281600 |
Периодичность ТО-1, км | 4000 | 3500 | 3520 | 3080 |
Периодичность ТО-2, км | 16000 | 14000 | 14080 | 12320 |
Нормы трудоемкости работ. Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1 , k2 , k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:
§ трудоемкость ЕО
,
§ трудоемкость ТО-1
,
§ трудоемкость ТО-2
,
§ трудоемкость ТР
.
Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1 =0,88. Коэффициенты k2 = k3 =1,0.
Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4 =1,4 для автобуса и k4 =1,0 для легкового автомобиля.
При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5 =1,15.
Таблица 3
Нормативы трудоемкости работ
Норматив | Нормативное значение | Скорректированное значение
| ||||
ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | ГАЗ-3310 | ПАЗ-672 | |||
Трудоемкость ЕО | 0,35 | 0,7 | 0,4025 | 0,805 | ||
Трудоемкость ТО-1 | 2,5 | 5,5 | 2,875 | 6,325 | ||
Трудоемкость ТО-2 | 10,5 | 18,0 | 12,075 | 20,7 | ||
Трудоемкость ТР | 3,0 | 5,3 | 3,036 | 7,50904 |