Курсовая работа
Тема: “Организация обслуживания и ремонта автомобилей на АТП”
Проверил:
д.э.н., профессор Зайцев Е. И.
Студент: ИэиУТ группа 202
Зиневич К. В.
Санкт-Петербург
2003
Оглавление
Введение. 3
1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 4
2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 6
3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 10
4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 15
5. Расчет постового и поточного производства. 20
6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений. 24
7. Технико-экономическое обоснование проекта. 28
Список используемой литературы.. 31
Введение
В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.
|
|
В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).
Таблица 1
Исходные данные
Параметры ТС | I | II |
марка | ГАЗ-3110 | ПАЗ-672 |
тип | легковой а/м | автобус |
количество, шт. | 50 | 20 |
климат | центр РФ | |
l, км | 200 | |
количество смен | 1,5 | |
Дорожные условия (% пробега) | ||
крупный город | 80 | |
пригород | 20 | |
номер варианта | 37 |
Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:
· пробег автомобиля до КР
,
· периодичность ТО-1
,
· периодичность ТО-2
.
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.
Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.
Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.
Таблица 2