Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Курсовая работа

Тема: “Организация обслуживания и ремонта автомобилей на АТП”

 

Проверил:

д.э.н., профессор Зайцев Е. И.

Студент: ИэиУТ группа 202

Зиневич К. В.

 

 

Санкт-Петербург

2003

Оглавление

Введение. 3

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 4

 

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 6

 

3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 10

 

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 15

 

5. Расчет постового и поточного производства. 20

 

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений. 24

 

7. Технико-экономическое обоснование проекта. 28

 

Список используемой литературы.. 31

 



Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ГАЗ-3110 ПАЗ-672
тип легковой а/м автобус
количество, шт. 50 20

климат

центр РФ

l, км

200

количество смен

1,5

Дорожные условия (% пробега)

крупный город   80
пригород   20
номер варианта

37

 



Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: