Отметка верха колонн, м,
НК.ДО= НП.Д+ НФ.Д + НД + НСТР + НК + hП.Б, (26)
где НП.Д – отметка перекрытия под деаэратор, НП.Д =25,2 м; НФ.Д –высота фундаментной рамы, принимаем НФ.Д =0,6 м; НД –высота деаэратора, НД =6,9 м; НСТР –высота стропов, принимается равным диаметру колонки деаэраторов НСТР =2,4 м; НК – высота крана от верхнего положения крюка до низа подвесных монорельсов, НК=2,7 м; hП.Б – высота подвесных балок, принимаем hП.Б =0,5 м.
НК.ДО= 25,2+0,5+6,9+2,4+2,7+0,6=38,3 м.
Принимаем кран КМ-50
3.5 Выбор стропильных конструкций
Главный корпус проектируемой КЭС является зданием каркасного типа. Каркас здания, воспринимающий нагрузки от собственной массы конструкций, технологического и кранового оборудования, атмосферных и температурных воздействий, может выполнчться из железобетона, смешанным или стальным.
Каркас здания выполняем из сборного железобетона.
Все элементы колонн выполнены двутаврового сечения. Колонна ряда А выполняется из двух заводских элементов марки К156 сечением 600´1500. Колонна ряда Б выполняется из пяти заводских элементов марки К206 сечением 600´2000. Колонна ряда В выполняется из семи элементов марки К206 сечением 600´2000. Колонна ряда Г выполняется из шести элементов марки К246 сечением 600´2400.
|
|
Ригели принимаем марки Р186 двутаврового сечения 600´1800.Фермы принимаем унифицированные стальные марки ТФ-30 и ТФ-45. Характеристики ферм приведены в таблице 10.
Таблица10 Фермы стропильные
Марка | Пролет, м | Длина, м | Высота на коньке, м | Высота на опоре, м |
ТФ-30 | 30 | 29,5 | 3,6 | 2,1 |
ТФ-45 | 45 | 44,5 | 4,35 | 2,1 |
Крановое оборудование главного корпуса
4.1 Выбор кранов котельного, турбинного и бункерно-деаэраторного отделения
В главном корпусе электростанции краны предусматриваются для монтажа и ремонта оборудования и по характеру работы относятся к кранам легкого режима работы.
Количество и грузоподъемность кранов в турбинном отделении выбираются исходя из максимальной массы монтажных узлов турбоагрегата, а также общего количества обслуживаемых агрегатов.
В соответствии с массой наиболее тяжелых монтажных частей, принимаем в турбинном отделении два крана КС-160/32, в котельном отделении два крана КМ-50/10
Таблица11 Мостовые краны
Марка | Грузоподьемность, т: основного/вспо-могательного | Пролет LК, м | Высота НК, м | hКР, м | Вынос моста крана В2, м | Масса, т | |
тележки | общая крана | ||||||
КС–160\32 | 160\32 | 33,5 | 4,5 | 1,95 | 0,5 | 49 | 181 |
КМ–50 | 50/10 | 37 | 4,5 | 0,7 | 0,4 | 32 | 121 |