Высотная компоновка бункерно-деаэраторного отделения

 

Отметка верха колонн, м,

НК.ДО= НП.Д+ НФ.Д + НД + НСТР + НК + hП.Б, (26)

где НП.Д – отметка перекрытия под деаэратор, НП.Д =25,2 м; НФ.Д –высота фундаментной рамы, принимаем НФ.Д =0,6 м; НД –высота деаэратора, НД =6,9 м; НСТР –высота стропов, принимается равным диаметру колонки деаэраторов НСТР =2,4 м; НК – высота крана от верхнего положения крюка до низа подвесных монорельсов, НК=2,7 м; hП.Б – высота подвесных балок, принимаем hП.Б =0,5 м.

НК.ДО= 25,2+0,5+6,9+2,4+2,7+0,6=38,3 м.

Принимаем кран КМ-50

 

3.5 Выбор стропильных конструкций

 

Главный корпус проектируемой КЭС является зданием каркасного типа. Каркас здания, воспринимающий нагрузки от собственной массы конструкций, технологического и кранового оборудования, атмосферных и температурных воздействий, может выполнчться из железобетона, смешанным или стальным.

Каркас здания выполняем из сборного железобетона.

Все элементы колонн выполнены двутаврового сечения. Колонна ряда А выполняется из двух заводских элементов марки К156 сечением 600´1500. Колонна ряда Б выполняется из пяти заводских элементов марки К206 сечением 600´2000. Колонна ряда В выполняется из семи элементов марки К206 сечением 600´2000. Колонна ряда Г выполняется из шести элементов марки К246 сечением 600´2400.

Ригели принимаем марки Р186 двутаврового сечения 600´1800.Фермы принимаем унифицированные стальные марки ТФ-30 и ТФ-45. Характеристики ферм приведены в таблице 10.

 


Таблица10 Фермы стропильные

Марка Пролет, м Длина, м Высота на коньке, м Высота на опоре, м
ТФ-30 30 29,5 3,6 2,1
ТФ-45 45 44,5 4,35 2,1

 

 




Крановое оборудование главного корпуса

 

4.1 Выбор кранов котельного, турбинного и бункерно-деаэраторного отделения

 

В главном корпусе электростанции краны предусматриваются для монтажа и ремонта оборудования и по характеру работы относятся к кранам легкого режима работы.

Количество и грузоподъемность кранов в турбинном отделении выбираются исходя из максимальной массы монтажных узлов турбоагрегата, а также общего количества обслуживаемых агрегатов.

В соответствии с массой наиболее тяжелых монтажных частей, принимаем в турбинном отделении два крана КС-160/32, в котельном отделении два крана КМ-50/10

 

Таблица11     Мостовые краны

Марка

Грузоподьемность, т: основного/вспо-могательного

Пролет LК, м

Высота НК, м

hКР, м

Вынос моста крана В2, м

Масса, т

тележки общая крана
КС–160\32 160\32 33,5 4,5 1,95 0,5 49 181
КМ–50 50/10 37 4,5 0,7 0,4 32 121

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: