1) Переход из карточки члена семьи в карточку семьи;
2) Переход из карточки семьи в выбранную карточку члена семьи;
3) Постраничный вывод:
а) списка семей;
б) фактов по индикаторам для члена семьи;
в) фактов по индикаторам для семьи.
4) Линейка постраничного вывода должна позволять:
а) выбирать число записей, отображаемых на одной странице;
б) перемещаться (выбирать) по страницам.
5) Линейка постраничного вывода должна содержать общее количество страниц;
6) Возврат из карточки семьи к списку семей к сохраненному номеру страницы постраничного вывода;
7) Переход от карточки члена семьи к списку членов семьи с сохранением номера страницы постраничного вывода;
8) Поиск членов семей по следующим полям:
а) Ребёнок/взрослый член семьи;
б) Фамилия;
в) Имя;
г) Отчество;
д) Дата рождения;
е) Возраст (полных лет);
ж) Пол (М/Ж);
з) Роль по опеке (опекун, подопечный, нет опеки);
и) Наличие/отсутствие инвалидности;
к) Телефон;
л) Адрес электронной почты;
м) Название индикатора/индикаторов;
|
|
н) Уровень реагирования;
о) Статус индикатора;
п) Наличие/отсутствие ТЖС/СОП у семьи.
9) Переход от найденного члена семьи к сведениям о семье;
10) Поиск членов семей по типам полей со следующими операторами:
а) Текстовые:
- по усечению поискового термина слева и/или справа;
- с применением операторов «И», «ИЛИ», «НЕ».
б) Числовые (с операторами «больше», «меньше», «равно»)
в) Дата и время:
- с операторами «больше», «меньше»;
- по диапазону дат;
- по указанной дате.
Подсистема отображения данных и формирования отчётов
4.2.3.1 На Главной странице веб-ресурса должны отдельно отображаться сведения:
1) по мониторингу детей;
2) по детям под опекой;
3) по мониторингу детей и по детям под опекой (суммарно).
4.2.3.2 На Главной странице веб-ресурса должны отображаться следующие виджеты:
1) Общие сведения о семьях и детях на текущую дату с указанием:
а) Общего числа округов г. Москвы, где были выявлены неблагополучные семьи с детьми;
б) Общего числа районов г. Москвы, где были выявлены неблагополучные семьи с детьми;
в) Общего количества семей с детьми, находящихся в СОП/ТЖС;
г) Общего количества семей и детей, находящихся в работе.
2) Топ-5 округов по фактам (индикаторам) на текущую дату – диаграмма, с указанием:
а) Названия округа;
б) Числа фактов по округу;
в) Количества жителей округа.
3) Виджет «Топ-5 округов по фактам (индикаторам) на текущую дату» должен позволять фильтровать данные по уровням реагирования с указанием:
а) Уровня реагирования;
б) Нескольких уровней реагирования;
в) Всех уровней реагирования.
4) Для диаграммы «Топ-5 округов по фактам (индикаторам) на текущую дату» должен быть проведён расчет рейтинга каждого округа. Методика расчёта рейтинга должна быть описана в Пояснительной записке к техническому проекту.
|
|
5) Топ-5 районов по фактам (индикаторам) на текущую дату – диаграмма, с указанием:
а) Названия района;
б) Числа фактов по району;
в) Количества жителей района.
6) Виджет «Топ-5 районов по фактам (индикаторам) на текущую дату» должен позволять фильтровать данные по уровням реагирования с указанием:
а) Уровня реагирования;
б) Нескольких уровней реагирования;
в) Всех уровней реагирования.
7) Для диаграммы «Топ-5 районов по фактам (индикаторам) на текущую дату» должен быть проведён расчет рейтинга каждого района. Методика расчёта рейтинга должна быть описана в Пояснительной записке к техническому проекту.
8) Карта округов и районов с распределением фактов на текущую дату
а) с отображением названия округа и числа фактов;
б) с возможностью изменения масштаба отображения карты;
в) с возможностью перехода к просмотру данных по районам;
г) с возможностью фильтрации числа фактов по уровням реагирования с выбором одного, нескольких, или всех уровней реагирования.
9) Карта округов и районов должна отображаться в виде тепловой карты, где каждый район окрашен цветом, соответствующем весовому коэффициенту района в общем количестве зарегистрированных семей.
10) При расчёте весового коэффициента района следует учитывать число жителей района;
11) На карте должны отображаться все факты кроме неподтверждённых фактов и фактов в статусе «Работа завершена».
12) Круговые диаграммы распределения семей по уровням реагирования на текущую дату по категориям СОП/ТЖС/Опека с указанием:
а) СОП, с указанием:
- числа фактов;
- процента фактов.
б) ТЖС, с указанием:
- числа фактов;
- процента фактов.
в) Опека, с указанием:
- числа фактов;
- процента фактов.
13) Динамика выявления неблагополучных семей, с указанием:
а) периода (диапазон даты начала и даты окончания периода);
б) количества новых семей (ранее не загружавшихся в систему);
в) количества семей, находящихся в работе;
г) количества семей, по которым работа завершена.
14) Облако проблем с указанием названий критериев (индикаторов) и числа фактов.
15) Вывод на печать диаграмм и карты:
а) Всех диаграмм и карты на лист;
б) Печать выбранной диаграммы/карты;
в) С наследованием масштаба карты (только для карты);
г) С возможностью печати в формате бумаги А3 (для карты);
д) С указанием даты формирования отчёта.
16) Вывод в файл формата xlsx таблиц с данными по виджетам;
17) Диаграммы и карта должны позволять переходить к массивам данных по семьям при их активации («кликанье»).
Полный перечень отчётов/диаграмм будет определён на этапе технического проекта и включен в документ «Пояснительная записка к техническому проекту».