Определение себестоимости восстановления детали другими способами

 

Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:

- ручную дуговую наплавку;

-  наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;

Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.

В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.

 

Таблица 5 - Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Параметры Ручная дуговая наплавка П/а ПШ-5 под флюсом
Скорость наплавки, м/ч 6,89 12,89
Ток наплавки, А 247,3 314
Напряжение дуги, В 27,15 31,1
Масса наплавленного металла, кг 0,778 0,625
Основное время процесса наплавки, ч 0,35 0,171
Калькуляционное время процесса наплавки, ч 0,583 0,285

 

Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.

автосцепной ремонт хомут оборудование

Таблица 6 - Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами

Составляющие себестоимости Ручная дуговая наплавка П/а ПШ-5 под флюсом
Затраты на сварочные материалы, руб. 13348 4262,3
Зарплата, руб. 2150,3 321,3
Затраты на электроэнергию, руб. 680 926,5
Амортизационные отчисления по оборудованию, руб. 78,98 12,4
Затраты на текущий ремонт оборудования, руб. 15,4 5,7
Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб. 322,5 64,3
Полная себестоимость ремонта, руб. 16595,18 5592,5

 



Литература

 

1 Федин А.П. Сварочное производство: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 1992. - 303 с.

Справочник технолога-машиностроителя. В 2 т. Т. 2 / Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1985. - 496 с.

Сенько В.И., Чернин И.Л., Бычек И.С. Техническое обслуживание вагонов. Организация ремонта грузовых вагонов в депо: Учеб. пособие. - Гомель: БелГУТ, 2002. - 371 с.

Сенько В.И., Чернин И.Л. Грузовое вагонное депо: Учебное пособие. Ч. 3. - Гомель: БелИИЖТ, 1983. - 65 с.

5 Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава / В.В. Коломийченко, Н.А. Костина, В.Д. Прохоренков, В.И. Беляев. - М.: Транспорт, 1991 - 232 с.

6  Подъемно-транспортное оборудование. Каталог-справочник. - М., 1963.

Типовые технологически обоснованные нормы времени на ремонт автосцепного устройства вагонов с учетом применения автоматической и полуавтоматической электродуговой наплавки. - М.: Транспорт, 1975. - 156 с.

8 Герасимов В.С., Скиба И.Ф., Кернич Б.М. Технология вагоностроения и ремонта вагонов: Учебник для вузов / Под ред. В.С. Герасимова - 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1988. - 381 с.

9 Скиба И.Ф. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях. Учебник для вузов ж.-д. транспорта. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1978. - 344 с.

Цырлин М.И. Основные требования к выполнению пояснительных записок курсовых и дипломных проектов. - Гомель: БелГУТ, 2001. - 23 с.

11 Разон, В.Ф. Основы проектирования цехов по ремонту вагонов на заводах: [пособие по курсовому проектированию] / В.Ф. Разон. - Гомель: БелГУТ, 2003. - 30 с.

12 Техника безопасности и охрана труда при сварке. - Минск: БНТУ НИЧ, 2009.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: