Глава II. Формирование имиджа Иркутской области

 

При советской власти Иркутская область за рубежом позиционировалась жестко на Восток. Все попытки выйти на Запад встречали довольно прохладное отношение, потому что рядом были более развитые регионы - Москва и Ленинград. После перестройки стереотипы стали рушиться, появились перспективы на будущее, особенно в отношении развития туризма, ведь именно в этом месте находится уникальное озеро Байкал7.

Сегодня отношение к области складывается в нескольких направлениях. Самые хорошие перспективы у Области со странами, где есть побратимские связи. Прежде всего это Германия и Франция. В этих странах Иркутскую область не воспринимают как отсталый и депрессивный регион.

Теперь о восточных соседях. Для Монголии Область до сих пор остается тем "старшим братом", каким была при советской власти. Это традиция. Ведь большинство монгольской интеллигенции обучались в Иркутске.

Однако, на не парадоксально, снобизм по отношению к Иркутской области, по словам исходит не из-за границы, а из Москвы. Федеральный центр попросту игнорирует проблемы региона.

Решить проблему стало возможным лишь одним путем: разработать последовательную, систематизированную стратегию по формированию имиджа области, используя весь ее потенциал, создать привлекательный образ и продвигать его, привлекая инвесторов, а также внимание федеральногоцентра.

Следуя выбранной модели, рассмотрим компоненты, которые освещаются в PR-политике Иркутской области.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: