Дидактические задачи
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»:
- Закрепление элементарных математических представлений о порядке чисел в числовом ряду, о количественном счёте в пределах 10, о независимости результата количественного счета от направления счёта, расположения элементов множества и их качественных признаков, о графическом изображении числа (цифры), о назывании предыдущего и последующего числа (соседи числа)
- закрепление представлений о грибах съедобных и несъедобных
ОО ФГОС ДО «Речевое развитие»:
- Активизация словаря за счёт имён числительных
- Развитие связной диалогической речи (умение отвечать на вопросы воспитателя развёрнутым предложением) и монологической речи (рассказ о съедобных и несъедобных грибах).
ОО ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие»:
- Формирование основ безопасного поведения в природе
- Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками в игре
ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие»:
- Эстетическое восприятие красиво оформленного игрового материала
|
|
ОО ФГОС ДО «Физическое развитие»:
- Развитие мелкой моторики
Игровые задачи
- Подбери ножки мухоморов к шляпкам
- Расставь мухоморы по порядку от самого маленького числа до самого большого (или наоборот)
- Назови соседей числа, отвечая на вопрос воспитателя
- Расскажи, какие тебе известны съедобные и несъедобные грибы
Игровые действия
Дети подбирают ножки мухоморов к шляпкам, расставляют мухоморы по порядку от самого маленького числа до самого большого (или наоборот). Называют соседей числа, отвечая на вопрос воспитателя. Рассказывают, какие им известны съедобные и несъедобные грибы.