Игровое упражнение «Мухоморы» с использованием игрового материала

Дидактические задачи

ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»:

- Закрепление элементарных математических представлений о порядке чисел в числовом ряду, о количественном счёте в пределах 10, о независимости результата количественного счета от направления счёта, расположения элементов множества и их качественных признаков, о графическом изображении числа (цифры), о назывании предыдущего и последующего числа (соседи числа)

- закрепление представлений о грибах съедобных и несъедобных

ОО ФГОС ДО «Речевое развитие»:

- Активизация словаря за счёт имён числительных

- Развитие связной диалогической речи (умение отвечать на вопросы воспитателя развёрнутым предложением) и монологической речи (рассказ о съедобных и несъедобных грибах).

ОО ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие»:

- Формирование основ безопасного поведения в природе

- Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками в игре

ОО ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие»:

- Эстетическое восприятие красиво оформленного игрового материала

ОО ФГОС ДО «Физическое развитие»:

- Развитие мелкой моторики

Игровые задачи

- Подбери ножки мухоморов к шляпкам

- Расставь мухоморы по порядку от самого маленького числа до самого большого (или наоборот)

- Назови соседей числа, отвечая на вопрос воспитателя

- Расскажи, какие тебе известны съедобные и несъедобные грибы

Игровые действия

Дети подбирают ножки мухоморов к шляпкам, расставляют мухоморы по порядку от самого маленького числа до самого большого (или наоборот). Называют соседей числа, отвечая на вопрос воспитателя. Рассказывают, какие им известны съедобные и несъедобные грибы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: