МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра бизнеса в сфере услуг
КУРСОВАЯ РАБОТА
по профессиональному модулю ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
Инновации в управлении деятельностью туристического предприятия
Специальность СПО: 43.02.10 Туризм
Ф.И.О студента: Любимцева Ольга Александровна
Номер группы: 9-Т701
Номер зачетной книжки: 172095
Дата регистрации курсовой работы кафедрой:
Руководитель курсовой работы: Климова Э.Н.
Оценка:
Новосибирск 2019г
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ) Кафедра бизнеса в сфере услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План и сроки выполнения курсовой работы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра бизнеса в сфере услуг |
ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Профессиональный модуль: | ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации |
Специальность СПО: | 43.02.10 Туризм |
Группа: | 9-Т701 |
ФИО студента | Любимцева Ольга Александровна |
Тема курсовой работы: | Инновации в управлении деятельностью туристического предприятия |
№ п/п | Критерии оценки | Оценочные баллы | Баллы по результатам работы | ||
1. | Соответствие содержания курсовой работы заявленной теме и заданию на её выполнение | ||||
2. | Соответствие структуры работы предъявляемым требованиям | ||||
3. | Логически последовательное и самостоятельное изложение материала | ||||
4. | Теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа достаточного количества источников литературы | ||||
5. | Умелая систематизация статистических, фактических данных в виде таблиц, графиков, диаграмм с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов | ||||
6. | Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности организации | ||||
7. | Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций | ||||
8. | Практическая значимость результатов работы | ||||
9. | Соответствие оформления курсовой работы установленным требованиям | ||||
Итого
| 100 |
Шкала итоговой оценки выполнения курсовой работы:
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
0-40 | 41-60 | 61-80 | 81-100 |
Оценочное заключение: [Руководителем оценивается уровень качества выполнения работы в целом (неудовлетворительно/удовлетворительно/хорошо/отлично) без учета защиты.]
Руководитель курсовой работы | ||||
______________ | ___________ | ______________ | «____» _________ 20___ г. | |
(должность) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
| |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 5
1.Теоритические основы внедрения инноваций в деятельность туристического предприятия. 7
1.1 Управление деятельностью туристического предприятия. 7
1.2 Инновации в туристической деятельности. 11
1.3 Значение внедрения инноваций в деятельность туристского предприятия……………………………………………………………………...122.Анализ системы управления туристической фирмой. 15
2.1 Инновации в системах управления туристическим предприятием. 19
2.2 Возможность внедрения инноваций в управление туристической организацией 23
2.4 Пути совершенствования инновационного менеджмента в туристическом предприятии……………………………………………………………………...27
Заключение. 32
Список используемых источников. 35
ВВЕДЕНИЕ
Нововведение является объективной экономической категорией, ведущим элементом в системе производственных отношений инновационной экономики. В современных условиях одним из ключевых факторов развития экономики выступают инновации. Они воплощаются в экономическую жизнь как в материализованном виде (новые или улучшенные изделия, технологии, оборудование, материалы, источники энергии и т.п.), так и в не материализованном виде в качестве улучшения организации труда и управления экономикой, повышения квалификации работников. Инновации взаимодействуют со многими процессами в социальной и природной среде, создают конкурентные преимущества отдельным странам и регионам на международном рынке, им принадлежит ключевая роль в реализации основного императива современной парадигмы устойчивого развития - гармоничного сочетания экономического роста с сохранением природной среды и социальным прогрессом.
Создание нововведений в организации представляет очень важную роль для успешного функционирования этой самой организации, и ни один руководитель не должен этим пренебрегать. Увеличение оборота и рост производства на малых и средних предприятиях решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Так как, малые и средние предприятия - основа экономики любой страны, то успешное функционирование подобных организаций является фактором роста экономики в целом.
|
|
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем фактором, что малые и средние предприятия являются важной частью экономики практически всех стран, в том числе и индустриально развитых, а т.к. подобные организации являются динамичными и восприимчивыми к нововведениям, то, внедряя инновации на функционирующий рынок, они провоцируют становление сильной экономической позиции. Нововведения становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.
Цель исследования – изучить особенности инновационной деятельности в туристической деятельности и в управлении туристическим предприятием.
Задачи:
- изучить функций управления предприятием,
- рассмотреть инновации в различных сферах туристической деятельности;
- проанализировать возможные системы управления деятельностью туристического предприятия;
- рассмотреть инновации в системах управления туристическим предприятием;
- проанализировать пути совершенствования управления деятельностью туристическим предприятием.
Предметом исследования является внедрение инноваций в системы управления туристическим предприятием.
Объектом-деятельность туристического предприятия.
Структура курсовой работы:
Введение
Глава 1.Теоритические основы внедрения инноваций в деятельность туристического предприятия
1.1 Управление деятельностью туристического предприятия
1.2 Инновации в туристической деятельности
1.3 Значение внедрения инноваций в деятельность туристского предприятия
Глава 2.Анализ системы управления туристической фирмой
2.1 Инновации в системах управления туристическим предприятием
2.2 Возможность внедрения инноваций в управление туристической организацией
2.4 Пути совершенствования инновационного менеджмента в туристическом предприятии
|
|
Заключение
Список используемых источников