Отзыв на курсовую работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра бизнеса в сфере услуг

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

 

Инновации в управлении деятельностью туристического предприятия

 

Специальность СПО: 43.02.10 Туризм

Ф.И.О студента: Любимцева Ольга Александровна

Номер группы: 9-Т701

Номер зачетной книжки: 172095

Дата регистрации курсовой работы кафедрой:

Руководитель курсовой работы: Климова Э.Н.

Оценка:

 

 

Новосибирск 2019г


МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ) Кафедра бизнеса в сфере услуг
 
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

   
По профессиональному модулю: ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
  Специальность СПО:   43.02.10 Туризм
   
  Студенту(ке): 3   курса 9-Т701 группы
   

Любимцевой Ольге Александровне

   
Тема курсовой работы: Инновации в управлении деятельностью туристического предприятия
   

 

План и сроки выполнения курсовой работы

 

План выполнения курсовой работы Сроки выполнения
Выбор темы курсовой работы 27.09.2019
Подготовительный этап 30.09.2019
Написание курсовой работы 28.09.2019-21.10.2019
Оформление и корректировка курсовой работы в соответствии с замечаниями руководителя 15.11.19-19.12.2019
Защита курсовой работы  

 

 

Задание выдано  

 

   

Руководитель курсовой работы

 
______________ ___________ ______________

«____» _________ 20___ г.

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

     

 

 
Задание получено    

 

Студент ________________ _____________________

«____» _________ 20___ г.

  (подпись) (И.О. Фамилия)

 

 
           

 




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

  Кафедра бизнеса в сфере услуг

ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Профессиональный модуль: ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
  Специальность СПО: 43.02.10 Туризм
Группа: 9-Т701
  ФИО студента Любимцева Ольга Александровна
  Тема курсовой работы: Инновации в управлении деятельностью туристического предприятия
№ п/п Критерии оценки Оценочные баллы Баллы по результатам работы
1. Соответствие содержания курсовой работы заявленной теме и заданию на её выполнение    
2. Соответствие структуры работы предъявляемым требованиям    
3. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала    
4. Теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа достаточного количества источников литературы    
5. Умелая систематизация статистических, фактических данных в виде таблиц, графиков, диаграмм с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов    
6. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности организации    
7. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций    
8. Практическая значимость результатов работы    
9. Соответствие оформления курсовой работы установленным требованиям    

Итого

100  

 

Шкала итоговой оценки выполнения курсовой работы:

 

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
0-40 41-60 61-80 81-100

 

Оценочное заключение: [Руководителем оценивается уровень качества выполнения работы в целом (неудовлетворительно/удовлетворительно/хорошо/отлично) без учета защиты.]

 

Руководитель курсовой работы

 
______________ ___________ ______________

«____» _________ 20___ г.

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

         

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 5

1.Теоритические основы внедрения инноваций в деятельность туристического предприятия. 7

1.1 Управление деятельностью туристического предприятия. 7

1.2 Инновации в туристической деятельности. 11

1.3 Значение внедрения инноваций в деятельность туристского предприятия……………………………………………………………………...122.Анализ системы управления туристической фирмой. 15

2.1 Инновации в системах управления туристическим предприятием. 19

2.2 Возможность внедрения инноваций в управление туристической организацией 23

2.4 Пути совершенствования инновационного менеджмента в туристическом предприятии……………………………………………………………………...27

Заключение. 32

Список используемых источников. 35

 



ВВЕДЕНИЕ

Нововведение является объективной экономической категорией, ведущим элементом в системе производственных отношений инновационной экономики. В современных условиях одним из ключевых факторов развития экономики выступают инновации. Они воплощаются в экономическую жизнь как в материализованном виде (новые или улучшенные изделия, технологии, оборудование, материалы, источники энергии и т.п.), так и в не материализованном виде в качестве улучшения организации труда и управления экономикой, повышения квалификации работников. Инновации взаимодействуют со многими процессами в социальной и природной среде, создают конкурентные преимущества отдельным странам и регионам на международном рынке, им принадлежит ключевая роль в реализации основного императива современной парадигмы устойчивого развития - гармоничного сочетания экономического роста с сохранением природной среды и социальным прогрессом.

Создание нововведений в организации представляет очень важную роль для успешного функционирования этой самой организации, и ни один руководитель не должен этим пренебрегать. Увеличение оборота и рост производства на малых и средних предприятиях решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Так как, малые и средние предприятия - основа экономики любой страны, то успешное функционирование подобных организаций является фактором роста экономики в целом.

Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем фактором, что малые и средние предприятия являются важной частью экономики практически всех стран, в том числе и индустриально развитых, а т.к. подобные организации являются динамичными и восприимчивыми к нововведениям, то, внедряя инновации на функционирующий рынок, они провоцируют становление сильной экономической позиции. Нововведения становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.

Цель исследования – изучить особенности инновационной деятельности в туристической деятельности и в управлении туристическим предприятием.

Задачи:

- изучить функций управления предприятием,

- рассмотреть инновации в различных сферах туристической деятельности;

- проанализировать возможные системы управления деятельностью туристического предприятия;

- рассмотреть инновации в системах управления туристическим предприятием;

- проанализировать пути совершенствования управления деятельностью туристическим предприятием.

Предметом исследования является внедрение инноваций в системы управления туристическим предприятием.

Объектом-деятельность туристического предприятия.

Структура курсовой работы:

Введение

Глава 1.Теоритические основы внедрения инноваций в деятельность туристического предприятия

1.1 Управление деятельностью туристического предприятия

1.2 Инновации в туристической деятельности

1.3 Значение внедрения инноваций в деятельность туристского предприятия

Глава 2.Анализ системы управления туристической фирмой   

2.1 Инновации в системах управления туристическим предприятием        

2.2 Возможность внедрения инноваций в управление туристической организацией

2.4 Пути совершенствования инновационного менеджмента в туристическом предприятии

Заключение

Список используемых источников        

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: