Библиографический список

1.  Богин Г.И. Современная лингводидактика.- Калинин, 1980. – 130 с.

2. Бондаревская Е.В. Методологические стратегии личностно-ориентированного воспитания/Е.В. Бондаревская.- Воспитание как встреча с личностью. – Ростов н/Д.: Изд-во РГПУ, 2006. – 180 с.

3. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.

4. Введение в языкознание: Курс лекций и презентации/Составитель Т.А. Лопатухина – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2017. – 92 с.

5. Востокова Е.В. Формы обучения: категории дидактики и предметных методик// Педагогика. – 2002. - № 4. – С.33-39.

6. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.

7. Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике// Иностранные языки в школе. – 2008. - № 8. С. 2-11.

8. Ершов А.П., Шура-Бура М.Р. Пути развития программирования в СССР// Кибернетика. – 1976. - № 6. – С. 141-160.

9. Каган С. Учение в сотрудничестве: материалы для обучения. – США: Калифорнийский университет 1985. – 120 с.

10. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 1987. – С. 49.

11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранным языкам. – М.: ACADEMA, 2000. – 259 с.

12. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь/И.М. Кондаков. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007. – С. 48.

13. Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 280 с.

14. Короленко Ж.В. Формирование текстовой компетенции учащихся лицея в иноязычном образовательном пространстве: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ставрополь, 2006. – 26 с.

15. Крупченко А.К., Кузнецов А.Н. Основы профессиональной лингводидактики. Монография. – М.: АПК и ППРО, 2015. – 215 с.

16. Логинов И.И. Дидактика: история и современные проблемы/ И.И. Логинов. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – С. 181-187.

17. Лопатухина Т.А. Текстоцентрический подход как педагогическая модель освоения иностранного языка в процессе подготовки военного специалиста. – М.: Народное образование, 2001. – 102 с.

18. Лопатухина Т.А. Педагогика для лингвистов: учеб. пособие/ Т.А. Лопатухина; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону. ДГТУ, 2018. – С. 82-90.

19. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: ВЫШЕЙШАЯ ШКОЛА, 2004. – 520 с.

20. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Гос. изд-во иностранных и национальных словарей, 1953. – 649 с.

21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1985. – 90 с.

22. Пассов Е.И. Содержание иноязычного образования как методическая категория// Иностранные языки в школе. – 2007. - № 6. – С. 13-18.

23. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/ под ред. П.И. Питкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 397-424.

24. Педагогика: учеб./ под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК ВЕЛБИ, изд-во Проспект, 2006. – С.310-317.

25. Плунгян В.А. Почему современная лингвистика должна быть лингвистикой корпусов? Сайт Полит.ру https://m.polit.ru/article/2009.

26. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2007. – 365 с.

27. Психология и педагогика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – С. 148-185.

28. Толопченко О.В. Модульный контентно-эпистемологический подход к организации обучения историческим наукам студентов правового техникума: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Махачкала, 2009 – 22 с.

29. Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273- ФЗ». Сайт https://zakonbase.ru/zakony/ob obrazovanii.

30. Форсайт-проект «Образование – 2030» по информации интервью О.Н. Четвериковой// Завтра. - № 43 (1299). – 2018. – С. 8.

31. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчиков). – М.: 1989. – С. 199.

32. Чугайнова Л.В., Сугробова Н.Ю. Виды оценивания профессиональных компетенций студентов профиля безопасность жизнедеятельности// Современные исследования социальных проблем. – 2018. – Том 9. - №№ 1-2. Режим доступа: https//eg.soc.journal.ru.

33. Шестакова Л.Г., Харитонова Е.А. Фонд оценочных средств по педагогическим направлениям подготовки: https:// Nauka – rastudent.ru 2016. - № 5 (029).

34. Юнг К.Г. Психология типов. – М.: Университетская книга. АСТ., 1996. – 716 с.

35. Buzan T. B. Buzan. 1996. Das Mind-Map-Buch. Landsberg an Lech: 174.

36. Hutchinson T, Waters A. English for Specific Purposes a Learning Centred Approached, 1987.

37. Tullis Graham, Trappe Tonya. Making a presentation// New insights into business: teachers book. – London: Longman, 2010. – P. 81-84.

38 Sharer R. Language Education Policies in Europe. Patterns of Change and Development. Available at: www.coe.int/lang

39. Verhoeven Ludo, Ebro Carsten, Reitsma Peter. 2018. Precursors of Functional Literacy. Copenhagen. John Benjamin publishing company. Encyclopedia of Language and Education. Vol. 2.: 3-48.


[1] Научно-педагогическая школа академика РАО Е.В. Бондаревской в развитии образования юга России. Сборник статей. – Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, 2016. 344 с.

[2] Лопатухина Т.А., Данко С.П., Залевская Т.В., Егорова Е.В., Осипова А.В. Педагогические технологии развития ценностного отношения к образованию в современном российском обществе: Монография. – М.: Вузовская книга, 2014. – С. 14-15.

[3] Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004. – 230 с.

[4] Lopatukhina T.A., Rynkevich A.V. State and Author’s Approaches to the Functional Literacy Problem Solution// Педагогика. – 2017. - № 2 (6). – С. 54-57.

[5] Вульф Е.Н. Проектно-текстовая технология как средство профессиональной саморегуляции в иноязычном образовании экономистов: дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2009. – 157 с.

[6] Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 300 с.

[7] Лопатухина Т. А. Текстоцентрический подход как педагогическая модель освоения иностранного языка в процессе подготовки военного специалиста [Текст]: Монография / Т. А. Лопатухина. М.: Народное образование, 2001.

[8] Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества [Текст] / М. М. Бахтин / сост. С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 1972. 98 с.

[9] Лопатухина Т. А. Лингвистика текста [Электрон. ресурс]. 2012. Режим доступа: http/de.dstu.tdu.ru.

[10] Лопатухина Т.А., Егорова Е.В. карьерно-ориентированное иноязычное образование студентов высших учебных заведений: концепция, стратегия, потребностно-контентная технология реализации. – Ростов н/Д.: МиниТайп, 2013. – 180 с.

[11] Лопатухина Т.А., Славгородская Е.А., Сизякина В.М. Общие формы организации учебной деятельности обучающихся гуманитарных специальностей: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ. – 85 с.

[12] Лопатухина Т.А., Калачинская Л.В. и др. Базовый курс английского языка для курсантов военных вузов (первый год обучения). – МО РФ, 2008. – С. 129-145.

[13] Лопатухина Т.А., Славгородская Е.А. Проблемы контроля и оценочной деятельности образовательного процесса в области гуманитарных наук: методические указания. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2019. – 11 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: