Контроль результатов решения задач осуществляется преподавателем в форме проверки решенных задач, представленных в письменном виде. Критерии оценки данного вида ВСР:
— умение использовать теоретические знания при решении задач;
— грамотная запись условия задачи и се решения;
— грамотное использование формул;
— грамотное использование справочной литературы;
— точность и правильность расчетов;
— обоснованность и четкость решения задачи;
— правильность оформления решения.
Контроль результатов проработки конспектов учебных занятий и литературы осуществляется во время учебных занятий в форме устного или письменного опроса. Критерии оценки данного вида ВСР:
- качество уровня освоения учебного материала;
- умение использовать теоретические знания при выполнении ответов на практико-ориентированные вопросы;
- обоснованность и четкость изложения ответа.
Контроль результатов подготовки доклада (сообщения) осуществляется во время учебных занятий в форме проверки оформленного реферата, представленного в письменном виде (или презентации) и заслушивания доклада. Критерии оценки данного вида ВСР:
- умелое использование литературных источников;
- знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей;
- полнота раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала;
- достоверность примеров, иллюстративного материала;
- наличие и качество презентационного материала;
- правильность и культура оформления материалов работы.
Контроль результатов подготовки к лабораторным работам и практическим занятиям осуществляется на лабораторных и практических занятиях в форме проверки отчетов, представленных в письменном виде. Критерии оценки данного вида ВСР:
- умение применять полученные знания при выполнении и практических заданий;
- качественное выполнение всех этапов работы;
- необходимый и достаточный уровень понимания цели и порядка выполнения работы;
- оформление отчетов практических занятий в соответствии с требованиями, описанными в методическом пособии;
- правильное оформление выводов проделанной работы;
- обоснованность и четкость изложения ответов на контрольные вопросы.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1. Курс лекций «Радиотехнические цепи и сигналы», Глухих Ю.А., 2017г.
Дополнительная литература
2. Учебник: Нефедов, В. И. Теория электросвязи: учебник для СПО / В. И. Нефедов, А. С. Сигов; под ред. В. И. Нефедова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 495 с.
3. Методические указания по выполнению контрольных работ ОП.08 Радиотехнические цепи и сигналы для специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования» ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2015.
4. Методические указания по выполнению практических и лабораорых ОП.08 Радиотехнические цепи и сигналы для специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования» ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2015
Отечественные журналы:
1. Радио (ежемесячный научно-популярный журнал).
2. Электросвязь (ежемесячный научно-популярный журнал по проводной и радиосвязи, телевидению, радиовещанию).
Интернет -ресурсы:
5.Банк лекций: [Электронный ресурс]. М., 2009-2017. http://siblec.ru/index.php?dn=html&way=bW9kL2h0bWwvY29udGVudC84c2VtLzA2Ni9tYWluLmh0bQ
6. ЭБС издательство «Лань»: [Электронный ресурс]. М., 2016
https://e.lanbook.com/books/5921#telekommunikacii_i_svaz_931_header
7. Техническая библиотека: [Электронный ресурс]. М., 2009-2017.
http://radio-uchebnik.ru/library/18-radiokniga/teoriya-i-konstruirovanie/208-radiotekhnicheskie-tsepi-i-signaly-vypusk-3
Приложение
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ВСР обучающегося
ФИО _____________________________________________________________
курс ____________________________________________________________
номер группы_____________________________________________________
Специальность 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
Внеурочная самостоятельная работа по учебной дисциплине
ОП.08 Радиотехнические цепи и сигналы
№ п/п | Наименование темы | Вид самостоятельной работы | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 |