Защита курсовой работы

Законченная курсовая работа представляется на проверку научному руководителю. Научный руководитель, проверив работу, может возвратить ее для доработки вместе с письменными замечаниями. Студент должен устранить полученные замечания в установленный срок, после чего работа окончательно оценивается. Допуск к защите курсовой работы осуществляется научным руководителем

Защита курсовой работы проводится публично в комиссии из двух преподавателей кафедры. Защита курсовой работы начинается с доклада студента, на который ему дается около 10 минут.

В докладе студент:

- обосновывает актуальность темы, причины ее выбора;

- определяет цель и задачи исследования, применяемые методы;

- характеризует базу работы;

- кратко раскрывает содержание основной части работы;

- представляет полученные результатов и дает оценку их значимости.

При защите курсовой работы используются наиболее важные и существенные материалы, все новое и ценное, что получено непосредственно студентом в результате проведенного исследования. Не рекомендуется излишнее внимание уделять изложению общеизвестных положений, теоретических материалов, высказываниям декларативного характера. Особое внимание следует обратить на выводы и предложения, которые и составляют предмет защиты, дать ответы на возникшие в процессе защиты вопросы. После доклада студенту задаются вопросы, на которые он обязан ответить. Затем выступают научный руководитель и другие преподаватели, присутствующие на защите. Оценка курсовых работ производится на закрытом совещании преподавателей.

 

Примерная тематика курсовых работ

1. Внутрифирменное планирование: место, роль, механизмы на сервисном предприятии.

2. Формирование эффективной системы планирования сервиса.

3. Планирование как организационный и экономический механизм управления сервисным предприятием в условиях рыночной экономики.

4. Стратегическое управление предприятием.

5. Управление процессом оказания услуг.

6. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса.

7. Предприятие сферы сервиса как производственная система.

8. Порядок организации, реорганизации и ликвидации сервисного предприятия.

9. Организация основного производства на предприятиях сферы сервиса.

10. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса.

11. Организация контроля качества услуг.

12. Повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса.

13. Основы организации обслуживания потребителя. 

14. Принципы и способы регулирования оплаты труда.

15. Стратегическое планирование: характеристика и содержание стратегического плана.

16. Бизнес-планирование: характеристика и содержание основных разделов бизнес-плана.

17. Научно-технические программы и их реализация на предприятии сферы социально-культурного сервиса.

18. Материальное и моральное стимулирование труда персонала как фактор роста производительности труда сервисного предприятия.

19. Стратегия ценообразования, ее связь со сбытовой политикой услуг. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: