Критерии оценки качества выполнения курсовой работы

Шкала оценивания промежуточной аттестации в форме курсовой работы – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка складывается из суммы баллов, которые выставляются за каждый оцениваемый показатель. Каждый показатель оценивается в баллах по уровневой шкале: выше базового уровня – 2 балла, базовый уровень – 1 балл, ниже базового уровня – 0 баллов.

Перечень оцениваемых показателей  указан в таблице.

Оцениваемые показатели для проведения промежуточной аттестации

в форме курсовой работы

 

№ раздела Наименование раздела и оцениваемых показателей Баллы по шкале уровня
1 2 3
1 Введение - способность самостоятельно определить исследовательскую проблему; - умение обосновать актуальность темы курсовой работы; - умение формулировать цель, задачи, объект и предмет исследования.   Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0
2 1 глава - способность к анализу тенденций развития рынка социально-культурных услуг; - способность к анализу факторов, влияющих на потребительские предпочтения в сфере социально-культурных услуг; - способность к всестороннему рассмотрению данных различных научных исследований по изучаемой проблеме; - способность к объективной интерпретации данных различных научных исследований по изучаемой проблеме; - способность использовать теоретические знания из области сервисной деятельности при анализе сервисных процессов. Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0
3 2 глава - способность к диагностике организационных сервисных процессов; - способность оценивать технологические и сервисные процессы сервисной деятельности с точки зрения клиенториентированного сервиса; - способность к выявлению проблем в сфере организации сервиса и целенаправленному их анализу; - способность к выбору способов и средств решения проблем в сфере организации сервиса в соответствии с целью и задачами исследования;     Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0

Продолжение таб.

1 2 3
  - способность к формированию альтернативных вариантов решения проблем в сфере организации сервиса; - способность к выбору оптимального решения проблем в сфере организации сервиса из альтернатив; - способность использовать на практике передовой отечественный и зарубежный опыт сервисной деятельности при принятии управленческих решений по повышению ее эффективности; - способность использовать теоретические и практические знания из области сервисного менеджмента при оптимизации направлений сервисной деятельности конкретного предприятия социально-культурной сферы; - способность к разработке социально-культурных услуг в соответствии с требованиями рынка и потребителей; - способность использовать теоретические знания из области сервисной деятельности для усовершенствования организации обслуживания на конкретном предприятии социально-культурной сферы; - способность к анализу жизненного цикла социально-культурных услуг и определению способов его продления; - способность к анализу качества социально-культурных услуг и разработке мероприятий по его усовершенствованию.  
4 Выводы - способность к приведению разрозненных фактических сведений сервисной деятельности в логически обоснованную систему зависимостей, позволяющих дать правильное описание и оценку, как всей совокупности фактов, так и каждому из них в отдельности; - способность формулировать обоснованные выводы, на основе анализа информации по исследуемому направлению сервисной деятельности.   Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0

Окончание таб.

1 2 3
5 Заключение - способность формулировать описательные и оценочные суждения по изучаемой проблеме в сфере сервисной деятельности отвечающие критериям достоверности и доказательности; - способность сформулировать собственное аргументированное мнение по изучаемой проблеме на основе анализа данных различных научных исследований. Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0
6 Библиографический список - способность к целенаправленной деятельности по поиску, сбору и обобщению информации необходимой для анализа процессов сервисной деятельности; - способность к обобщению и анализу собранной информации по исследуемому направлению сервисной деятельности. Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0
7 Оформление - умение оформить курсовую работу в соответствии с предъявляемыми требованиями. Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0
8 Процент оригинальности текста по системе антиплагиат. Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0

 

Критерии итоговой оценки за курсовую работу:

- «отлично» – при сумме баллов от 12 до 16;

- «хорошо» – при сумме баллов от 8 до 11;

- «удовлетворительно» – при сумме баллов от 4 до 7;

- «неудовлетворительно» – при сумме баллов менее 4, а также при любой другой сумме, если по разделу «Процент оригинальности текста по системе «Антиплагиат» или разделу «Оформление» проект имеет 0 баллов. Ниже представлен образец рецензии на курсовую.

 

ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По дисциплине_________________________________

Студента ______________________________________

Группы________________________________________

На тему: ______________________________________

Научный руководитель__________________________

 

Критерии оценки

Баллы

5 4 3 2
Обоснование актуальности темы курсовой работы +      
Корректность постановки цели и задач +      
Соответствие содержания работы теме, поставленным цели и задачам +      
Теоретический уровень работы, отражающий глубину анализа исследуемых проблем на основе анализа научной литературы и др. источников +      
Ясность, четкость и логичность изложения материала +      
Аргументированность выводов в заключении и их соответствие задачам, поставленным во введении +      
Умение анализировать данные экономических и социологических источников +      
Умение излагать результаты работы, отвечать на вопросы в процессе защиты +      
Оформление работы в соответствии с ГОСТ +      
Соответствие работы требованию системы «Антиплагиат»   +    

 

                                           

Итоговая оценка____________________

Подпись научного руководителя _________________________

 

Приложение. Титульный лист

 

Министерство высшего образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тверской государственный технический университет»

(ТвГТУ)

Кафедра социологии и социальных технологий

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПРЕДМЕТ: Организация и планирование деятельности предприятия сервиса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: