Комплексная работа № 3 «Про камешки»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 3

№ задания Правильный ответ
1 1 балл – написано имя девочки: Иринка. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2 1 балл – подчеркнут ответ: заболела. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3 1 балл – знак þ поставлен под картинкой №2. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4 1 балл – знак þ поставлен под картинкой №1. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5 2 балла – предложение составлено следующим образом: Дети любили купаться и собирать камешки. 1 балл – допущена одна ошибка в записи последовательности слов предложения. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6 2 балла – показаны стрелки от журнала, газеты и конверта. 1 балл – показаны стрелками два из трёх подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7 1 балл – предложение дописано следующим образом: Каждый раз, когда мама доставала газету из почтового ящика, она находила там камешки. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8 1 балл – стрелка показывает на ответ: Лёнин. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9 1 балл – подчеркнут ответ: ребята не забыли про неё. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10 1 балл – подписаны номера почтовых ящиков соседей: левый ящик – 32, правый ящик – 34. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11 1 балл – подчеркнут ответ: О дружбе. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
12 2 балла – Знак þ поставлен около следующих пословиц: 1. С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь. 2. Для милого дружка и серёжка из ушка. 3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 1 балл – Знак þ поставлен около двух из трёх подходящих пословиц. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы № 3

№ задания Объект оценки (умения) Тип задания Макси- мальный балл
1 использовать такие виды чтения, как поисковое ко 1 балл
2 использовать такие виды чтения, как поисковое во 1 балл
3 понимать информацию, представленную в неявном виде: например, характеризовать явление по его описанию  во 1 балл
4 работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) во 1 балл
5 составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу ро 2 балла
6 определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации во 2 балла
7 использовать такие виды чтения, как поисковое ко 1 балл
8 преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу во 1 балл
9 устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста во 1 балл
10 по результатам наблюдений находить и формулировать закономерности ко 1 балл
11 определять тему и главную мысль текста во 1 балл
12 высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте во 2 балла

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: