Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 3
№ задания
| Правильный ответ
|
1
| 1 балл – написано имя девочки: Иринка.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
2
| 1 балл – подчеркнут ответ: заболела.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
3
| 1 балл – знак þ поставлен под картинкой №2.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
4
| 1 балл – знак þ поставлен под картинкой №1.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
5
| 2 балла – предложение составлено следующим образом:
Дети любили купаться и собирать камешки.
1 балл – допущена одна ошибка в записи последовательности слов предложения.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
6
| 2 балла – показаны стрелки от журнала, газеты и конверта.
1 балл – показаны стрелками два из трёх подходящих ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
7
| 1 балл – предложение дописано следующим образом:
Каждый раз, когда мама доставала газету из почтового ящика, она находила там камешки.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
8
| 1 балл – стрелка показывает на ответ: Лёнин.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
9
| 1 балл – подчеркнут ответ: ребята не забыли про неё.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
10
| 1 балл – подписаны номера почтовых ящиков соседей: левый ящик – 32, правый ящик – 34.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
11
| 1 балл – подчеркнут ответ: О дружбе.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
12
| 2 балла – Знак þ поставлен около следующих пословиц:
1. С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь. 2. Для милого дружка и серёжка из ушка. 3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
1 балл – Знак þ поставлен около двух из трёх подходящих пословиц.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
План комплексной работы № 3
№ задания
| Объект оценки (умения)
| Тип задания
| Макси-
мальный балл
|
1
| использовать такие виды чтения, как поисковое
| ко
| 1 балл
|
2
| использовать такие виды чтения, как поисковое
| во
| 1 балл
|
3
| понимать информацию, представленную в неявном виде: например, характеризовать явление по его описанию
| во
| 1 балл
|
4
| работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)
| во
| 1 балл
|
5
| составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу
| ро
| 2 балла
|
6
| определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации
| во
| 2 балла
|
7
| использовать такие виды чтения, как поисковое
| ко
| 1 балл
|
8
| преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу
| во
| 1 балл
|
9
| устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста
| во
| 1 балл
|
10
| по результатам наблюдений находить и формулировать закономерности
| ко
| 1 балл
|
11
| определять тему и главную мысль текста
| во
| 1 балл
|
12
| высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте
| во
| 2 балла
|