Комплексная работа № 7 «Хмуравей»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 7

№ задания Правильный ответ
1 1 балл – подчеркнуто имя и фамилия автора стихотворения: Андрей Парошин. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2 1 балл– дописаны слова в строках стихотворения: Надоело мне играть, Сяду я порисовать. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3 1 балл– подчеркнут ответ: мальчик. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4 1 балл – знак ý поставлен около фотографии с фломастерами. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5 1 балл – дописан ответ: муравья. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6 2 балла – знак ý поставлен около следующих изображений: муравей, журавль, жираф. 1 балл – знак ý поставлен около двух из трёх подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7 2 балла – все квадратики закрашены в соответствии с предложенным в задании обозначением. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закраске квадратиков. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8 1 балл – подчеркнут ответ: хмурый муравей. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9 1 балл – записан ответ: журавль. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10 1 балл – записан ответ: жираф. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11 1 балл – дописано предложение следующим образом: Жирафлёнок – это детёныш жирафа. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
12 2 балла – составлены и дописаны следующие слова: Грустная гусыня – грусыня; Смешной шарик – смешарик 1 балл – допущена 1 ошибка при составлении слов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы № 7

№ задания Объект оценки (умения) Тип задания Макси- мальный балл
1 использовать такие виды чтения, как поисковое во 1 балл
2 делать выписки из используемых источников информации ко 1 балл
3 понимать информацию, представленную в неявном виде во 1 балл
4 находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде во 1 балл
5 заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст ко 1 балл
6 работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) во 2 балла
7 группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака ко 2 балла
8 соотносить позицию автора с собственной точкой зрения во 1 балл
9 соотносить позицию автора с собственной точкой зрения ко 1 балл
10 соотносить позицию автора с собственной точкой зрения ко 1 балл
11 соотносить позицию автора с собственной точкой зрения ко 1 балл
12 представлять одну и ту же информацию разными способами ко 2 балла



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: