Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 7
| № задания | Правильный ответ |
| 1 | 1 балл – подчеркнуто имя и фамилия автора стихотворения: Андрей Парошин. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 2 | 1 балл– дописаны слова в строках стихотворения: Надоело мне играть, Сяду я порисовать. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 3 | 1 балл– подчеркнут ответ: мальчик. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 4 | 1 балл – знак ý поставлен около фотографии с фломастерами. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 5 | 1 балл – дописан ответ: муравья. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 6 | 2 балла – знак ý поставлен около следующих изображений: муравей, журавль, жираф. 1 балл – знак ý поставлен около двух из трёх подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 7 | 2 балла – все квадратики закрашены в соответствии с предложенным в задании обозначением. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закраске квадратиков. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 8 | 1 балл – подчеркнут ответ: хмурый муравей. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 9 | 1 балл – записан ответ: журавль. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 10 | 1 балл – записан ответ: жираф. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 11 | 1 балл – дописано предложение следующим образом: Жирафлёнок – это детёныш жирафа. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
| 12 | 2 балла – составлены и дописаны следующие слова: Грустная гусыня – грусыня; Смешной шарик – смешарик 1 балл – допущена 1 ошибка при составлении слов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 7
| № задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
| 1 | использовать такие виды чтения, как поисковое | во | 1 балл |
| 2 | делать выписки из используемых источников информации | ко | 1 балл |
| 3 | понимать информацию, представленную в неявном виде | во | 1 балл |
| 4 | находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде | во | 1 балл |
| 5 | заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст | ко | 1 балл |
| 6 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 2 балла |
| 7 | группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака | ко | 2 балла |
| 8 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | во | 1 балл |
| 9 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | ко | 1 балл |
| 10 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | ко | 1 балл |
| 11 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | ко | 1 балл |
| 12 | представлять одну и ту же информацию разными способами | ко | 2 балла |






