Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 7
№ задания
| Правильный ответ
|
1
| 1 балл – подчеркнуто имя и фамилия автора стихотворения: Андрей Парошин.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
2
| 1 балл– дописаны слова в строках стихотворения: Надоело мне играть,
Сяду я порисовать.
0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
3
| 1 балл– подчеркнут ответ: мальчик.
0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
4
| 1 балл – знак ý поставлен около фотографии с фломастерами.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
5
| 1 балл – дописан ответ: муравья.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
6
| 2 балла – знак ý поставлен около следующих изображений: муравей, журавль, жираф.
1 балл – знак ý поставлен около двух из трёх подходящих ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
7
| 2 балла – все квадратики закрашены в соответствии с предложенным в задании обозначением.
1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закраске квадратиков.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
8
| 1 балл – подчеркнут ответ: хмурый муравей.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
9
| 1 балл – записан ответ: журавль.
0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
10
| 1 балл – записан ответ: жираф.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
11
| 1 балл – дописано предложение следующим образом: Жирафлёнок – это детёныш жирафа.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
12
| 2 балла – составлены и дописаны следующие слова: Грустная гусыня – грусыня; Смешной шарик – смешарик
1 балл – допущена 1 ошибка при составлении слов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
План комплексной работы № 7
№ задания
| Объект оценки (умения)
| Тип задания
| Макси-
мальный балл
|
1
| использовать такие виды чтения, как поисковое
| во
| 1 балл
|
2
| делать выписки из используемых источников информации
| ко
| 1 балл
|
3
| понимать информацию, представленную в неявном виде
| во
| 1 балл
|
4
| находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде
| во
| 1 балл
|
5
| заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст
| ко
| 1 балл
|
6
| работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок)
| во
| 2 балла
|
7
| группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака
| ко
| 2 балла
|
8
| соотносить позицию автора с собственной точкой зрения
| во
| 1 балл
|
9
| соотносить позицию автора с собственной точкой зрения
| ко
| 1 балл
|
10
| соотносить позицию автора с собственной точкой зрения
| ко
| 1 балл
|
11
| соотносить позицию автора с собственной точкой зрения
| ко
| 1 балл
|
12
| представлять одну и ту же информацию разными способами
| ко
| 2 балла
|